Особенности и формы продвижения иностранного бренда на рынке Китая
Аршавский Г.А.

Аннотация

В данной статье автор отмечает важность передачи названия иностранной торговой марки на китайский язык при продвижении на китайском рынке и описывает некоторые способы такой передачи. Также в статье уделяется внимание отдельным аспектам проведения рекламных кампаний и различным формам вхождения иностранного бренда на рынок Китая.

Содержание

2
Передача названия бренда на китайский язык

4
Особенности проведения рекламных кампаний

6
Формы вхождения брендов на китайский рынок

8
Заключение

Ключевые слова: Китай, продвижение бренда, китайский язык, продвижение, торговая марка
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 26,739.

Аршавский Георгий Александрович

Аршавский Георгий Александрович

Востоковед, эксперт по Китаю.

г. Москва

Другие статьи автора 4