Позиционирование бренда как основа формирования и поддержания лояльности клиентов на рынке услуг сотовой связи 
Малкова Е.М., Коршунова Е.А.

1
Лояльность абонентов на рынке услуг сотовой связи

3
Рис. 1. Индексы EPSI Rating для операторов мобильной связи России в 2013 г.
Формирование клиентской лояльности: теоретические основы

5
Рис. 2. Пирамида формирования клиентской лояльности

6
Новая стратегия позиционирования компании «мегафон» в поддержку клиентской лояльности

7
Таблица. Сегментация потребителей сотовой связи, по данным компании «МегаФон»

8
Рис. 3. Рекламная кампания на основе обновленной стратегии позиционирования бренда «МегаФон»

9
Источники

Отрасли:
Ключевые слова: пирамида формирования клиентской лояльности, позиционирование бренда, индекс удовлетворенности клиентов, услуга MNP

Аннотация

В статье представлены ключевые факторы процесса формирования и укрепления клиентской лояльности на рынке услуг сотовой связи, в качестве примера рассматривается обновление стратегии позиционирования бренда крупнейшим российским мобильным оператором «МегаФон» в контексте поддержания и сохранения лояльности потребителей услуг сотовой связи.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 17,367
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Абоненты предпочитают переносить номер в «Мегафон». — Подробнее .

2. Балашов К. Построение систем лояльности клиентов // Маркетинг. — 2007. — №2(93). — С. 78–90.

3. Кейнингем Т.Л. Мифы о маркетинге и лояльности потребителей. — М.: Добрая книга, 2007.

4. «МегаФон» обновил позиционирование бренда. — Подробнее .

5. «Мегафон» объяснил изменение позиционирования и рассказал о роликах со звездами кино. — Подробнее .

6. Пресс-релиз: удовлетворенность потребителей работой операторов мобильной связи, Россия, EPSI Rating 2013. — Подробнее .

7. Федеральный закон от 25 декабря 2012 г. №253-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи» и статьи 333.33 и 333.34 части второй Налогового кодекса Российской Федерации». — Подробнее .

Малкова Елена Михайловна

Малкова Елена Михайловна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга и торгового дела КубГУ.

г. Краснодар

Другие статьи автора 3

Коршунова Евгения Александровна

Коршунова Евгения Александровна

Менеджер по рекламе и маркетингу Краснодарского регионального отделения Кавказского филиала ПАО «МегаФон».

г. Краснодар