|
||
1 |
Лояльность абонентов на рынке услуг сотовой связи | |
3 |
Рис. 1. Индексы EPSI Rating для операторов мобильной связи России в 2013 г.Формирование клиентской лояльности: теоретические основы | |
5 |
Рис. 2. Пирамида формирования клиентской лояльности | |
6 |
Новая стратегия позиционирования компании «мегафон» в поддержку клиентской лояльности | |
7 |
Таблица. Сегментация потребителей сотовой связи, по данным компании «МегаФон» | |
8 |
Рис. 3. Рекламная кампания на основе обновленной стратегии позиционирования бренда «МегаФон» | |
9 |
Источники |
1. Абоненты предпочитают переносить номер в «Мегафон». — Подробнее .
2. Балашов К. Построение систем лояльности клиентов // Маркетинг. — 2007. — №2(93). — С. 78–90.
3. Кейнингем Т.Л. Мифы о маркетинге и лояльности потребителей. — М.: Добрая книга, 2007.
4. «МегаФон» обновил позиционирование бренда. — Подробнее .
5. «Мегафон» объяснил изменение позиционирования и рассказал о роликах со звездами кино. — Подробнее .
6. Пресс-релиз: удовлетворенность потребителей работой операторов мобильной связи, Россия, EPSI Rating 2013. — Подробнее .
7. Федеральный закон от 25 декабря 2012 г. №253-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи» и статьи 333.33 и 333.34 части второй Налогового кодекса Российской Федерации». — Подробнее .