Событийный маркетинг в деятельности event-холдинга «Князевъ» как инструмент управления массовой аудиторией 
Толкачев Н.А.

1
В чем актуальность событийного маркетинга сегодня?

2
Практика — критерий истины
Конкурентные преимущества программы событийного маркетинга
Event-мероприятие 1: турниры энергичных поросят

4
Фото 1. Яркий старт в конкурсе «Поросячья олимпиада»
Event-мероприятие 2: командная варка раков

5
Event-мероприятие 3: танец на бис

6
Event-мероприятие 4: приключения соленого огурца

7
Фото 2. Танцевальный флешмоб вместе с «гостями выставки»

8
Event-мероприятие 5: флешмоб «танец невест»

9
Приемы коммуникаций на мероприятиях
Цели наших клиентов

10
Фото 3. Сергей Князев — основатель и генеральный продюсер event-холдинга «КнязевЪ»
Оценка событийного маркетинга глазами продюсера и организатора мероприятий

13
Литература

Темы:
Ключевые слова: cобытийный маркетинг, малобюджетный маркетинг, партизанский маркетинг, вирусный маркетинг, бизнес-продукт, нетворкинг, PR-акция, танцевальный флешмоб, выставка, BTL-инструменты, backstage-сессия, конкурс проектов, event-агентство

Аннотация

Специальные мероприятия для клиентов в целях повышения их конкурентоспособности сегодня становятся актуальным трендом. В компании «КнязевЪ» разработан новый пакет предложений для клиентов по продвижению их бизнеса на мероприятиях при достаточно низких затратах. Компания избрала стратегию выстраивания долгосрочных коммуникаций с клиентами, повышающую уровень их лояльности и приверженности ее бренду.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 35,981
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Дистенген С. Прививка стартаперства // Бизнес-журнал. — 2015. — №6–7.

2. Толкачев А.Н. Комментарий к Федеральному закону «О рекламе» (постатейный). — М.: РИОР, 2010.

3. Толкачев А.Н. Реклама и PR в бизнесе. — М.: Эксмо, 2009.

4. Толкачев А.Н. MITT-2014: арифметика международного успеха российского мероприятия // Event-маркетинг. — 2014. — №2. — С. 94–109.

Толкачев Никита Андреевич

Толкачев Никита Андреевич

Дизайнер агентства интегрированных коммуникаций Louder (подразделение Serviceplan Group).

г. Москва

Другие статьи автора 2