Семь правил создания продающей упаковки, или упаковка как «соль» маркетинга
Богдановский Д.Э.

Аннотация

Что заставляет нас покупать ту или иную кашу или кетчуп? Что или кто формирует нашу покупательскую корзину? Директора по маркетингу каких компаний уверенно сморят вперед? Ответ вы найдете в этой статье.

Содержание

2
Практические советы по созданию упаковки

3
Рис. 1. Упаковка бакалейных товаров: эконом- (а) и премиальный сегмент (б)
Рис. 2. Форма упаковки, идеально подходящая для использования и хранения

4
Рис. 3. Примеры упаковок, выгодно отличающих товары от продуктов конкурентов: морковь (а), хлеб (б), деревянные принадлежности для кухни (в)
Рис. 5. Упаковка с акцентом на УТП продукта
Рис. 4. Упаковка с использованием образа персонажа

5
Рис. 6. Оформление товаров из разных ценовых сегментов: эконом (а), средний (б), премиум (в)

6
Рис. 7. Оформление частной торговой марки в минималистском ключе
Пример сравнения двух упаковок товара из одной группы

8
Как упаковка действует на потребителя

9
Рис. 10. Упаковка овсяной каши «Ясно солнышко»

Ключевые слова: упаковка, маркетинг, дизайн, позиционирование
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 18,271.

1. Грейвс Ф. Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012.

2. Обзор российского рынка майонеза. — Подробнее .

Богдановский Дмитрий Эдуардович

Богдановский Дмитрий Эдуардович

Директор по маркетингу ТД «Атлетика».

г. Санкт-Петербург