Семь правил создания продающей упаковки, или упаковка как «соль» маркетинга
Богдановский Д.Э.

2
Практические советы по созданию упаковки

3
Рис. 1. Упаковка бакалейных товаров: эконом- (а) и премиальный сегмент (б)
Рис. 2. Форма упаковки, идеально подходящая для использования и хранения

4
Рис. 3. Примеры упаковок, выгодно отличающих товары от продуктов конкурентов: морковь (а), хлеб (б), деревянные принадлежности для кухни (в)
Рис. 5. Упаковка с акцентом на УТП продукта
Рис. 4. Упаковка с использованием образа персонажа

5
Рис. 6. Оформление товаров из разных ценовых сегментов: эконом (а), средний (б), премиум (в)

6
Рис. 7. Оформление частной торговой марки в минималистском ключе
Пример сравнения двух упаковок товара из одной группы

8
Как упаковка действует на потребителя

9
Рис. 10. Упаковка овсяной каши «Ясно солнышко»

Ключевые слова: упаковка, маркетинг, дизайн, позиционирование

Аннотация

Что заставляет нас покупать ту или иную кашу или кетчуп? Что или кто формирует нашу покупательскую корзину? Директора по маркетингу каких компаний уверенно сморят вперед? Ответ вы найдете в этой статье.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 18,271

1. Грейвс Ф. Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012.

2. Обзор российского рынка майонеза. — Подробнее .

Богдановский Дмитрий Эдуардович

Богдановский Дмитрий Эдуардович

Директор по маркетингу ТД «Атлетика».

г. Санкт-Петербург