Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №5, 2015 > Статья

Семь правил создания продающей упаковки, или упаковка как «соль» маркетинга



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2015 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн   Исследования в сфере FMCG  

Ключевые слова: упаковка, маркетинг, дизайн, позиционирование



Что заставляет нас покупать ту или иную кашу или кетчуп? Что или кто формирует нашу покупательскую корзину? Директора по маркетингу каких компаний уверенно сморят вперед? Ответ вы найдете в этой статье.

Содержание статьи.
• Практические советы по созданию упаковки
— Рис. 1. Упаковка бакалейных товаров: эконом- (а) и премиальный сегмент (б)
— Рис. 2. Форма упаковки, идеально подходящая для использования и хранения
— Рис. 3. Примеры упаковок, выгодно отличающих товары от продуктов конкурентов: морковь (а), хлеб (б), деревянные принадлежности для кухни (в)
— Рис. 5. Упаковка с акцентом на УТП продукта
— Рис. 4. Упаковка с использованием образа персонажа
— Рис. 6. Оформление товаров из разных ценовых сегментов: эконом (а), средний (б), премиум (в)
— Рис. 7. Оформление частной торговой марки в минималистском ключе
• Пример сравнения двух упаковок товара из одной группы
• Как упаковка действует на потребителя
— Рис. 10. Упаковка овсяной каши «Ясно солнышко»

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (896 Kb, 10 стр.)


Богдановский Дмитрий Эдуардович

Богдановский Дмитрий Эдуардович
Директор по маркетингу ТД «Атлетика»
Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Семь правил создания продающей упаковки, или упаковка как «соль» маркетинга
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2015 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru