Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №5, 2015 > Статья

Особенности Media Relations отечественных фармацевтических компаний



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2015 г.
Рубрика: Public relations  

Ключевые слова: PR-стратегия, фармацевтика, рынок, рейтинг отраслевых СМИ, импортозамещение, фармацевтическая компания, целевая аудитория



Успешное продвижение любой фармацевтической компании, на наш взгляд, предполагает выполнение ряда условий: точное попадание в повестку дня, предоставление качественных, интересных статистических данных, о которых еще никто не писал, и, конечно, создание обширной базы контактов с журналистами. Качественные PR-акции в равной степени работают на продвижение конкретной компании и отрасли в целом.

Содержание статьи.
• Точки роста
• Направления движения
• Количественные показатели
— Рис. 1. Российский рейтинг ведущих фармацевтических компаний по числу упоминаний в СМИ за период с 1 августа 2014 г. по 1 августа 2015 г.
• Ключевые ресурсы
• Информационная повестка
— Рис. 2. Распределение упоминаний в прессе о фармацевтических компаниях по типу и уровню СМИ с 1 августа 2014 г. по 1 августа 2015 г.
— Рис. 3. Рейтинг СМИ по количеству публикаций на тему медицины и фармацевтики с 1 августа 2014 г. по 1 августа 2015 г.
— Таблица. Рейтинг отраслевых СМИ, посвященных медицине и фармацевтике, в 2015 г., согласно индексу цитируемости
• Поиск новостей
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (141 Kb, 8 стр.)


Слеповронская Ксения Юрьевна

Слеповронская Ксения Юрьевна
Директор PR-агентства «Ньюсмейкер», эксперт по организации публикаций в СМИ.
Биография: Обеспечивала PR-сопровождение мероприятий федерального масштаба под председательством премьер-министра России Д. Медведева.

Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Особенности Media Relations отечественных фармацевтических компаний
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2015 г.

2. Как оценить PR-эффективность: количественные, качественные и финансовые показатели
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2015 г.

Чернова Татьяна Анатольевна

Чернова Татьяна Анатольевна
Креативный директор, сооснователь PR-агентства «Ньюсмейкер».
Биография: Специалист в области взаимодействия со СМИ для вузов и научно-исследовательских организаций, компаний ITсектора, финансовых структур. 16 лет работает в сфере публичных коммуникаций. Автор и сооснователь портала Bevisualmag.ru

Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Особенности Media Relations отечественных фармацевтических компаний
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2015 г.

2. Как оценить PR-эффективность: количественные, качественные и финансовые показатели
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2015 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru