Особенности Media Relations отечественных фармацевтических компаний
Слеповронская К.Ю., Чернова Т.А.

Аннотация

Успешное продвижение любой фармацевтической компании, на наш взгляд, предполагает выполнение ряда условий: точное попадание в повестку дня, предоставление качественных, интересных статистических данных, о которых еще никто не писал, и, конечно, создание обширной базы контактов с журналистами. Качественные PR-акции в равной степени работают на продвижение конкретной компании и отрасли в целом.

Содержание

1
Точки роста

2
Направления движения

3
Количественные показатели

4
Рис. 1. Российский рейтинг ведущих фармацевтических компаний по числу упоминаний в СМИ за период с 1 августа 2014 г. по 1 августа 2015 г.
Ключевые ресурсы

5
Информационная повестка
Рис. 2. Распределение упоминаний в прессе о фармацевтических компаниях по типу и уровню СМИ с 1 августа 2014 г. по 1 августа 2015 г.

6
Рис. 3. Рейтинг СМИ по количеству публикаций на тему медицины и фармацевтики с 1 августа 2014 г. по 1 августа 2015 г.
Таблица. Рейтинг отраслевых СМИ, посвященных медицине и фармацевтике, в 2015 г., согласно индексу цитируемости

7
Поиск новостей

8
Источники

Отрасли:
Ключевые слова: PR-стратегия, фармацевтика, рынок, рейтинг отраслевых СМИ, импортозамещение, фармацевтическая компания, целевая аудитория
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 15,127.

1. Здравоохранение: Федеральная служба государственной статистики. —Подробнее .

2. Рейтинги СМИ. — Подробнее .

3. Orange Paper — Clinical Trials in Russia. — Подробнее .

Слеповронская Ксения Юрьевна

Слеповронская Ксения Юрьевна

Директор PR-агентства «Ньюсмейкер», эксперт по организации публикаций в СМИ.

г. Санкт-Петербург

Обеспечивала PR-сопровождение мероприятий федерального масштаба под председательством премьер-министра России Д. Медведева.

Другие статьи автора 2

Чернова Татьяна Анатольевна

Чернова Татьяна Анатольевна

Креативный директор, сооснователь PR-агентства «Ньюсмейкер».

г. Санкт-Петербург

Специалист в области взаимодействия со СМИ для вузов и научно-исследовательских организаций, компаний ITсектора, финансовых структур. 16 лет работает в сфере публичных коммуникаций. Автор и сооснователь портала Bevisualmag.ru.

Другие статьи автора 2