|
||
Ключевые аспекты портфельной теории Марковица;Сегментирование клиентов — основа формирования оптимального клиентского порфеля;Минимизация риска потери доходности клиентского портфеля;Применение портфельной теории в маркетинге и сбыте; |
1. Дэвенпорт Т., Харрис Д. Аналитика как конкурентное преимущество / Пер. с англ. И. Матвеевой. — СПб.: BestBusinessBooks, 2010.
2. Макаренко А. Идет волна // Бизнес-журнал. — 2011. — №10(18). — Подробнее .
3. Прайснер А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте / Пер. с англ. Н. Коцюбы, М. Крысановой, И. Хвостовой. — М.: ИД «Гребенников», 2007.
4. Markowitz H. (1959). Portfolio Selection: Efficient Diversification of Investments. New York: John Wiley.