Управление клиентским портфелем как способ минимизации риска снижения доходности бизнеса
Красовский Д.А.

Аннотация

В статье описан один из возможных подходов к управлению клиентским портфелем компании. Автор подробно излагает методику определения уровня риска, соответствующего конкретному элементу портфеля (клиенту), и предлагает экономико-математическую модель оптимизации портфеля.

Содержание

Ключевые аспекты портфельной теории Марковица;

Сегментирование клиентов — основа формирования оптимального клиентского порфеля;

Минимизация риска потери доходности клиентского портфеля;

Применение портфельной теории в маркетинге и сбыте;

Ключевые слова: портфельная теория, портфель заказов, диверсификация, доходность портфеля, сегментирование клиентов, волатильность
Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №2, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 9,094.

1. Дэвенпорт Т., Харрис Д. Аналитика как конкурентное преимущество / Пер. с англ. И. Матвеевой. — СПб.: BestBusinessBooks, 2010.

2. Макаренко А. Идет волна // Бизнес-журнал. — 2011. — №10(18). — Подробнее .

3. Прайснер А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте / Пер. с англ. Н. Коцюбы, М. Крысановой, И. Хвостовой. — М.: ИД «Гребенников», 2007.

4. Markowitz H. (1959). Portfolio Selection: Efficient Diversification of Investments. New York: John Wiley.

Красовский Дмитрий Алексеевич

Красовский Дмитрий Алексеевич
к. э. н.

Генеральный директор ООО «Компания «Эффективная Аналитика».

г. Санкт-Петербург

Автор е-mail-рассылки «Маркетинг на рынке промышленно-инфраструктурного строительства и инжиниринга». Сфера профессиональных интересов: маркетинг на рынке промышленно-инфраструктурного строительства и инжиниринга, стратегии дифференцирования на b-2-b-рынках, маркетинговые риски, стратегия маркетинга.

Другие статьи автора 11