Клиентоориентированная культура компании и клиентоориентированное управление
Хартман Е.А.

Аннотация

Сегодня только ленивый не упоминает клиентоориентированность в качестве одного из основных условий успеха компании на рынке. Однако практика свидетельствует, что доля организаций, действительно ориентированных на клиентов, особенно в нашей стране, ничтожна. По мнению автора, причина такого положения дел — в отсутствии «клиентоориентированной составляющей» в корпоративной культуре компаний и неумении / нежелании менять методы управления бизнесом.

Содержание

1
Создание клиентоориентированной культуры;
Ценности бренда как отражение клиентоориентированной стратегии;
Руководитель как пример клиентоориентированости;
Умение «слушать и слышать»;
Придание максимального значения обратной связи с клиентами;
Оценка степени клиентоориентированности организации;
Клиентоориентированное управление компанией;

Ключевые слова: обратная связь, ценности бренда, потребности клиентов, клиентоориентированное поведение, взаимодействие с клиентами
Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №2, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 31,230.

1. Creating a customer-orientated culture. — Подробнее .

2. How to be a customer-centric leader. — Подробнее .

3. Miller R. Research findings on the importance of creating a customerfocused culture It will shock you. — Подробнее .

Хартман Елена Алексеевна

Преподаватель кафедры маркетинга и учетно-финансовых дисциплин Бобруйского филиала УО БГЭУ, психолог.

Бобруйск

Автор более 70 публикаций по экономике, маркетингу, менеджменту, психологии. Практический психолог высшей категории, член Ассоциации детских психологов, бизнес- тренер.

Другие статьи автора 6