Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Клиентинг и управление клиентским портфелем > №2, 2012 > Статья


Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 2)



Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #2, 2012 г.
Рубрика: Стратегическое управление клиентами   Системный анализ  

Ключевые слова: клиентинг, клиентская составляющая, универсальная бизнес-модель, ключевая бизнес-модель, компоненты бизнес-модели, шаблон бизнес-модели



В статье проводится анализ известных концепций универсальных бизнес-моделей, рассматриваются подходы различных авторов к разработке клиентской составляющей моделей и содержанию их клиентских блоков.

Содержание статьи.
• Бизнес-модели как объект инновационного менеджмента
• Инновационное развитие универсальной бизнес-модели Г. Хэмела
• Клиентская составляющая
• Универсальной бизнес-модели г. Боумана, н. Де вос и т. Хаакера
• Клиентская составляющая универсальной бизнес-модели а. Остервальдера и И. Пинье
— Компонент «Целевые группы потребителей»
— Компонент «Каналы продвижения»
— Компонент «Технологии отношений с потребителями»
— Компонент «Ценностные предложения»

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (474 Kb, 21 стр.)


Чинарьян Рубен Арташесович

Чинарьян Рубен Арташесович
Главный редактор журналов «Управление продажами» и «Клиентинг и управление клиентским портфелем».
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Профилирование клиентов и управление потенциальными покупателями
Журнал: Управление продажами, #4, 2016 г.

2. Концепция «пилотируемых продаж»: компетенции и персональные качества менеджеров по продажам
Журнал: Управление продажами, #3, 2015 г.

3. Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 5)
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #4, 2014 г.

4. Дизайн-мышление в управлении клиентским портфелем и клиентскими отношениями
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #2, 2014 г.

5. Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 4)
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #4, 2013 г.

6. Игра в бисер на вылет
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #2, 2013 г.

7. О людях, матрицах и управлении продажами
Журнал: Управление продажами, #1, 2013 г.

8. Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 3)
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #4, 2012 г.

9. Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 2)
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #2, 2012 г.

10. Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 1)
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #1, 2012 г.

11. Теоретические основы классификации концептуальных моделей процесса продаж
Журнал: Управление продажами, #1, 2010 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru