Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 2)
Чинарьян Р.А.

Аннотация

В статье проводится анализ известных концепций универсальных бизнес-моделей, рассматриваются подходы различных авторов к разработке клиентской составляющей моделей и содержанию их клиентских блоков.

Содержание

Бизнес-модели как объект инновационного менеджмента;
Инновационное развитие универсальной бизнес-модели Г. Хэмела;
Клиентская составляющая;
Универсальной бизнес-модели г. Боумана, н. Де вос и т. Хаакера;
Клиентская составляющая универсальной бизнес-модели а. Остервальдера и И. Пинье;
Компонент «Целевые группы потребителей»;
Компонент «Каналы продвижения»;
Компонент «Технологии отношений с потребителями»;
Компонент «Ценностные предложения»;

Ключевые слова: клиентинг, клиентская составляющая, универсальная бизнес-модель, ключевая бизнес-модель, компоненты бизнес-модели, шаблон бизнес-модели
Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №2, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 21.
Кол-во знаков: около 39,213.

1. Котельников В. Ten3. Новые бизнес-модели для новой эпохи быстрых перемен, движимых инновациями (на спирали). — М.: Эксмо, 2007. — 96 с.

2. Руководство Осло. Рекомендации по сбору и анализу данных по инновациям. — М.: ЦИСН. — 2006.

3. Davila Т., Epstein M.J, Shelton R. (2006). Making Innovation Work: How to Manage It, Measure It, and Profit from It. Pearson education, Upper Saddle River, NJ.

4. Keeley L. The innovation imperative & the indispensable role of designers. — Подробнее .

5. Seizing the White Space: Innovative Service Concepts in the United States (2007). Helsinki: Tekes.

6. Doblin. — Подробнее .

7. The Essence consulting. — Подробнее .

8. Treacy M., Wiersema F. (1995). The Discipline of Market Leaders. The Discipline of Market Leaders: Choose Your Customers, Narrow Your Focus, Dominate Your Market. Reading: Addison Wesley.

9. Business model. — Подробнее .

10. Faber E., Ballon P., Bouwman H., Haaker T., Rietkerk O., Steen M. Designing business models for mobile ICT services. — Подробнее .

11. Bouwman H., Vos H., Haaker T. Mobile service innovation and business models. — Подробнее .

12. Чинарьян Р.А. Теоретические основы классификации концептуальных моделей процесса продаж // Управление продажами. — 2010. — №1.

13. Кристенсен К., Энтони С., Рот Э. Что дальше? Теория инноваций как инструмент предсказания отраслевых изменений / Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. — 398 с.

14. Скотт Э., Джонсон М., Синфилд Дж., Олтман Э. Руководство инноватора. Как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта. — М.: Альпина Паблишерз, Юрайт, 2011.

15. Timmers P. Business models for electronic markets. — Подробнее .

16. Viehland D. (1999). «New business models for electronic commerce». Proceedings of the 17th Annual International Conference of the Association of Management.

17. Hartman A., Sifonis J., Kador J. (2000). Net Ready: Strategies for Success in the E-Conomy. McGraw-Hill, New York, NY.

18. Applegate L.M. E-business models: making sense of the internet business landscape. —Подробнее .

19. Weill P., Vitale M. Place to Space: Migrating to E-Business Models. Harvard business school press, Boston, MA.

20. Laudon K., Traver C. (2003). E-Commerce: Business. Technology. Society. Addison-Wesley: Prentice Hall.

21. Rappa М. Business models on the web. — Подробнее .

22. Osterwalder A., Pigneur Y. (2010). Business Model Generation: A Handbook for Visionaries, Game Changers, and Challengers. John Wiley & Sons, New York, NY.

23. Сооляттэ А.Ю. Бизнес-модели на основе многосторонних платформ: инновации, революционно преобразующие бизнес // Менеджмент инноваций. — 2011. — №2.

Чинарьян Рубен Арташесович

Чинарьян Рубен Арташесович

Главный редактор журналов «Управление продажами» и «Клиентинг и управление клиентским портфелем».

г. Москва

Другие статьи автора 13