Прописные истины конкурентоспособности: балансируй
Харский К.В.

Аннотация

Многие компании хотели бы стать клиентоориентированными, но как это сделать на практическом уровне? Часто все заканчивается декларациями и надеждой на то, что сотрудники фронт-офиса начнут улыбаться клиентам. В статье предлагаются конкретные приемы повышения клиентоориентированности, которые при желании может использовать любая компания.

Содержание

От редакции;

Кто такой привередливый клиент?;

Клиентоориентированность;

«А судьи кто?»;

Ожидания;

Итоги;

Приложение.;

Ключевые слова: точки контакта, ожидания клиента, требования, предъявляемые к клиенту, клиентоориентированность, привередливый клиент
Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №2, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 25,554.

Харский Константин Викторович

Харский Константин Викторович

Ведущий эксперт в области лояльности персонала и лояльности клиентов, дипломированный тренер-консультант в области организационного развития, консультант в области повышения клиентоориентированности бизнеса, автор концепции «Ценностное управление».

г. Санкт-Петербург

Окончил Ленинградский государственный университет. В венгерском психологическом обществе получил квалификацию тренера-консультанта организационного развития. Работал начальником отдела социально-психологических исследований объединения "Северная заря". .

Другие статьи автора 8