Ключевые слова: точки контакта, ожидания клиента, требования, предъявляемые к клиенту, клиентоориентированность, привередливый клиент
Аннотация
Многие компании хотели бы стать клиентоориентированными, но как это сделать на практическом уровне? Часто все заканчивается декларациями и надеждой на то, что сотрудники фронт-офиса начнут улыбаться клиентам. В статье предлагаются конкретные приемы повышения клиентоориентированности, которые при желании может использовать любая компания.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Харский Константин Викторович
Ведущий эксперт в области лояльности персонала и лояльности клиентов, дипломированный тренер-консультант в области организационного развития, консультант в области повышения клиентоориентированности бизнеса, автор концепции «Ценностное управление».
г. Санкт-Петербург
Окончил Ленинградский государственный университет. В венгерском
психологическом обществе получил квалификацию тренера-консультанта организационного развития. Работал начальником отдела
социально-психологических исследований объединения "Северная
заря". .