Прописные истины конкурентоспособности: балансируй 
Харский К.В.

От редакции;
Кто такой привередливый клиент?;
Клиентоориентированность;
«А судьи кто?»;
Ожидания;
Итоги;
Приложение.;

Ключевые слова: точки контакта, ожидания клиента, требования, предъявляемые к клиенту, клиентоориентированность, привередливый клиент

Аннотация

Многие компании хотели бы стать клиентоориентированными, но как это сделать
на практическом уровне? Часто все заканчивается декларациями и надеждой на
то, что сотрудники фронт-офиса начнут улыбаться клиентам. В статье предлагаются конкретные приемы повышения клиентоориентированности, которые при желании может использовать любая компания.

Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №2, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 25,554
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Харский Константин Викторович

Харский Константин Викторович

Ведущий эксперт в области лояльности персонала и лояльности клиентов, дипломированный тренер-консультант в области организационного развития, консультант в области повышения клиентоориентированности бизнеса, автор концепции «Ценностное управление».

г. Санкт-Петербург

Окончил Ленинградский государственный университет. В венгерском психологическом обществе получил квалификацию тренера-консультанта организационного развития. Работал начальником отдела социально-психологических исследований объединения "Северная заря". .

Другие статьи автора 8