Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Клиентинг и управление клиентским портфелем > №2, 2012 > Статья

Прописные истины конкурентоспособности: балансируй



Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #2, 2012 г.
Рубрика: Конкуренция   Стратегическое управление клиентами  

Ключевые слова: точки контакта, ожидания клиента, требования, предъявляемые к клиенту, клиентоориентированность, привередливый клиент



Многие компании хотели бы стать клиентоориентированными, но как это сделать на практическом уровне? Часто все заканчивается декларациями и надеждой на то, что сотрудники фронт-офиса начнут улыбаться клиентам. В статье предлагаются конкретные приемы повышения клиентоориентированности, которые при желании может использовать любая компания.

Содержание статьи.
• От редакции
• Кто такой привередливый клиент?
• Клиентоориентированность
• «А судьи кто?»
• Ожидания
• Итоги
• Приложение.

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (129 Kb, 9 стр.)


Харский Константин Викторович

Харский Константин Викторович
Ведущий эксперт в области лояльности персонала и лояльности клиентов, дипломированный тренер-консультант в области организационного развития, консультант в области повышения клиентоориентированности бизнеса, автор концепции «Ценностное управление»
Биография: Окончил Ленинградский государственный университет. В венгерском психологическом обществе получил квалификацию тренера-консультанта организационного развития. Работал начальником отдела социально-психологических исследований объединения "Северная заря".

Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Повышение клиентоориентированности: требования к клиентам
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #2, 2014 г.

2. Эффективное вознаграждение менеджера по продажам
Журнал: Управление продажами, #6, 2013 г.

3. Прописные истины конкурентоспособности: балансируй
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #2, 2012 г.

4. Корпоративная культура культовой компании
Журнал: Управление корпоративной культурой, #4, 2011 г.

5. Ценностное управление
Журнал: Управление корпоративной культурой, #2, 2009 г.

6. Далеко ли до культа компании?
Журнал: Управление корпоративной культурой, #1, 2009 г.

7. Мотивация капиталиста
Журнал: Мотивация и оплата труда, #4, 2005 г.

8. Управление через ценности и лояльность персонала
Журнал: Мотивация и оплата труда, #1, 2005 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru