|
||
Новая ключевая задача бизнеса: предвосхищение и превышениеОжиданий потребителей;Оценка удовлетворенности потребителей на уровне их взаимодействия с компанией;Оценка удовлетворенности потребителей с помощью пользовательских историй;Оценка удовлетворенности потребителей путем расстановки приоритетов;Оценка удовлетворенности потребителей путем измерения времени цикла работ;Оценка удовлетворенности потребителей в режиме реального времени через социальные сети;Фундаментальное изменение управленческого мышления; |
1. Cohn M. (2005). Agile Estimating and Planning. Prentice Hall.
2. Cohn M. (2004). User Stories Applied: For Agile Software Development. Addison-Wesley Professional.
3. Collins R. (2010). Leadership in a Wiki World: Leveraging Collective Knowledge To Make the Leap To Extraordinary. Dog Ear Publishing.
4. Denning S. (2010). The Leader's Guide to Radical Management. Jossey-Bass.
5. Google Launches An Original Online Magazine, Think Quarterly. — Подробнее .
6. Gulati R. (2010). Reorganize for Resilience: Putting Customers at the Center of Your Business. Harvard Business Press.
7. Hagel J., Brown J.S., Davison L. (2010). The Power of Pull: How Small Moves, Smartly Made Can Set Big Things in Motion. New York: Basic Books.
8. Haque U. (2011). The New Capitalist Manifesto: Building a Disruptively Better Business. Harvard Business School Press.
9. Li C. (2010). Open Leadership: How Social Technology Can Transform The Way You Lead. Jossey-Bass.
10. Martin R. (2010). The Age of Customer Capitalism. — Подробнее .
11. McConnell B., Huba J. (2002). Creating Customer Evangelists: How Loyal Customers Become a Volunteer Sales Force. Kaplan Publishing.
12. Meyer C., Kirby J. (2010). The Big Idea: Leadership in the Age of Transparency. —Подробнее .
13. Stalk G. (1988). Time — The Next Source of Competitive Advantage. — Подробнее . Перевод А. Исламовой. Источник: Strategy & Leadership, Vol. 39(4), pp. 12-18. Печатается с разрешения Emerald Group Publishing Limited.