Анкарани Фабио

Профессор маркетинга университета Болоньи, директор департамента маркетинга Школы бизнес-администрирования Школы менеджмента Боккони.

г. Милан, Италия

Метрики потребительской ценности (часть 4) // Клиентинг и управление клиентским портфелем — 2012, №4

Метрики потребительской ценности (часть 3) // Клиентинг и управление клиентским портфелем — 2012, №3

Метрики потребительской ценности (часть 2) // Клиентинг и управление клиентским портфелем — 2012, №2

Метрики потребительской ценности (часть 1) // Клиентинг и управление клиентским портфелем — 2012, №1

Близкие авторы
эксперт
профессор
профессор
главный редактор
заместитель директора по коммерческой работе
Директор по развитию
директор по развитию