|
||
Уровень конкуренции на рынке энергетического инжинирингаРис. 1. Динамика показателя концентрации конкуренции на рынке инжиниринга объектов электроэнергетики (2009–2013 гг.)Рис. 2. Динамика индекса Герфиндаля на рынке инжиниринга объектов электроэнергетики (2009–2013 гг.)Почему так важно отличаться от других?Факторы операционного маркетинга, составляющие стратегию позиционированияДевять распространенных стратегий позиционирования на рынке энергетического инжинирингаРис. 3. Карта позиционирования компаний сектора энергетического инжинирингаРис. 4. Ключевые параметры / идеи, положенные в основу стратегии позиционирования для отстройки от конкурентовКлючевая недоработка в стратегиях позиционированияЗаключениеИсточники |
1. Система профессионального анализа рынков и компаний. —Подробнее .
2. Стратегии позиционирования компаний на рынке энергетического инжиниринга. —Подробнее .
3. Юрковская О. Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах. — СПб.: Питер, 2014. — 192 с.