Девять распространенных стратегий позиционирования компаний на рынке энергетического инжиниринга
Красовский Д.А.

Аннотация

В публикации подробно показано состояние и тенденции рынка энергетического инжиниринга с позиции уровня конкуренции, а также рассмотрены девять распространенных стратегий позиционирования компаний в этой нише. Публикация направлена на то, чтобы показать игрокам данного рынка работу компаний-конкурентов в части используемых стратегий рыночного позиционирования.

Содержание

Уровень конкуренции на рынке энергетического инжиниринга

Рис. 1. Динамика показателя концентрации конкуренции на рынке инжиниринга объектов электроэнергетики (2009–2013 гг.)

Рис. 2. Динамика индекса Герфиндаля на рынке инжиниринга объектов электроэнергетики (2009–2013 гг.)

Почему так важно отличаться от других?

Факторы операционного маркетинга, составляющие стратегию позиционирования

Девять распространенных стратегий позиционирования на рынке энергетического инжиниринга

Рис. 3. Карта позиционирования компаний сектора энергетического инжиниринга

Рис. 4. Ключевые параметры / идеи, положенные в основу стратегии позиционирования для отстройки от конкурентов

Ключевая недоработка в стратегиях позиционирования

Заключение

Источники

Ключевые слова: инжиниринг, бренд, конкурентный бенчмаркинг, позиционирование, дифференцирование, индекс Герфиндаля
Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №4, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 18,014.

1. Система профессионального анализа рынков и компаний. —Подробнее .

2. Стратегии позиционирования компаний на рынке энергетического инжиниринга. —Подробнее .

3. Юрковская О. Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах. — СПб.: Питер, 2014. — 192 с.

Красовский Дмитрий Алексеевич

Красовский Дмитрий Алексеевич
к. э. н.

Генеральный директор ООО «Компания «Эффективная Аналитика».

г. Санкт-Петербург

Автор е-mail-рассылки «Маркетинг на рынке промышленно-инфраструктурного строительства и инжиниринга». Сфера профессиональных интересов: маркетинг на рынке промышленно-инфраструктурного строительства и инжиниринга, стратегии дифференцирования на b-2-b-рынках, маркетинговые риски, стратегия маркетинга.

Другие статьи автора 11