B-2-b-бренды: тенденции эпохи инноваций 
Блейхман О.И.

Введение. Основные термины и понятия
Глобализация информационного пространства. Влияние на развитие b-2-b-брендов
Профессиональные ассоциации, независимые рейтинги, награды
Продвижение b-2-b-бренда в России и мире
Развитие краудсорсинга: США и Россия
Бренд бизнеса и персонализация
B-2-b-бизнес и персонализация
Бренды под контролем внешнего окружения
Рисунок. Схема внешнего окружения b-2-b-рынка
Коммуникационные технологии на службе b-2-b-брендов
Заключение
Литература

Отрасли:
Ключевые слова: b-2-b, бренд, маркетинг, коммуникации, брендинг, инновации

Аннотация

Статья посвящена актуальной теме развития корпоративных (промышленных, или производственных) брендов в сфере b-2-b. К достоинствам статьи относится наличие множества практических примеров из современного бизнеса, позитивных и негативных, взятых из практики зарубежного и российского, малого и крупного бизнеса.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №4, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 28,837
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Блейхман О. Особенности маркетинга рынка b-2-b на примерах российского бизнеса в сфере сложнотехнической продукции и ус-луг. — Подробнее .

2. Блейхман О. Целевые чувства целевой группы, или Где рекламодателю соломки подстелить // Рекламодатель. Теория и практика. — 2006. — №11. — С. 32–35.

3. Блейхман О., Бухштаб И. Свободное программное обеспечение для свободной России. Предвидение в бизнесе // Собственник и ме-неджер. Строим эффективный бизнес. / Под ред. А. Филатова, К. Кравченко. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.

4. Блейхман О., Пантюхин В. Особенности маркетинга рынка b-2-b на примерах российского бизнеса в сфере сложнотехнической про-дукции и услуг // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2006. — №1. — С. 55–56.

5. Брэнды широкого профиля. — Подробнее .

6. Викентьев И.Л. Как отвечать на вопросы, отстраиваясь от конкурентов? (Восемь основных стратегий). — Подробнее .

7. Горин С.В. Верю — не верю. Теоретические основы репутациологии // Креативная экономика. — 2007. — №5. — С. 89–96.

8. Гражданский кодекс Российской Федерации. — Подробнее .

9. Директор по науке А.М. Котин награжден дипломом премии «Эксперт года». — Подробнее . «ЕвроИнфо». Консультационный центр. — Подробнее .

11. Котлер Ф., Пферч В. Бренд-менеджмент в B2B-сфере / Пер. с англ. — М.: Вершина, 2007.

12. Костамо Я. Объединяя бизнес и креативность // Будь в курсе. — 2009. — №11. — С. 54–56.

13. Маркетинг индустриальных рынков. — Подробнее .

14. Минин А. Маркетинговое планирование. Российская практика. — М.: Вершина, 2007.

15. Минин А. B2B или B2C — разберемся с терминами. — Подробнее .

16. Олсоп Р.Дж. 18 непреложных законов корпоративной репутации / Пер с англ. С.М. Кировой. — М.: Вершина, 2006.

17. ООО «БИОФАРМОС» получает награду «GrandPrix Europeen de Qualite — Европейский Гран При за Качество», Женева, Швейцария. — Подробнее .

18. Петербургская компания из 12 человек развивает современные биотехнологии. — Подробнее .

19. Питерс Т., Уотерман-мл Р. В поисках совершенства. Уроки самых успешных компаний Америки. — М.: Альпина Паблишерз, 2011. 20. РУССОФТ. Российская индустрия экспортной разработки программного обеспечения. — Подробнее .

21. Трейси Б. Сила бренда: искусство выделяться из толпы конкурентов и доминировать на рынке / Пер. с англ. А. Науменко. — М.: Смарт-Бук. 2008.

22. Что такое краудсорсинг? — Подробнее .

23. Шевченко Д.А. Реклама. Маркетинг. PR: Учебно-справочное пособие. — М.: РГГУ, 2009.

Блейхман Ольга Израилевна

Блейхман Ольга Израилевна

Консультант по b-2-b-маркетингу, приглашенный эксперт агентства рейтингового мониторинга OmniGrade, член Гильдии Маркетологов.

г. Санкт-Петербург

Профессиональный опыт работы в маркетинге — более 15 лет (стратегия международного маркетинга, промоушен, реклама, PR, копирайтинг, подбор бизнес-партнеров), эксперт программы TACIS (продвижение и PR).

Другие статьи автора 2