|
||
Введение. Основные термины и понятияГлобализация информационного пространства. Влияние на развитие b-2-b-брендовПрофессиональные ассоциации, независимые рейтинги, наградыПродвижение b-2-b-бренда в России и миреРазвитие краудсорсинга: США и РоссияБренд бизнеса и персонализацияB-2-b-бизнес и персонализацияБренды под контролем внешнего окруженияРисунок. Схема внешнего окружения b-2-b-рынкаКоммуникационные технологии на службе b-2-b-брендовЗаключениеЛитература |
1. Блейхман О. Особенности маркетинга рынка b-2-b на примерах российского бизнеса в сфере сложнотехнической продукции и ус-луг. — Подробнее .
2. Блейхман О. Целевые чувства целевой группы, или Где рекламодателю соломки подстелить // Рекламодатель. Теория и практика. — 2006. — №11. — С. 32–35.
3. Блейхман О., Бухштаб И. Свободное программное обеспечение для свободной России. Предвидение в бизнесе // Собственник и ме-неджер. Строим эффективный бизнес. / Под ред. А. Филатова, К. Кравченко. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.
4. Блейхман О., Пантюхин В. Особенности маркетинга рынка b-2-b на примерах российского бизнеса в сфере сложнотехнической про-дукции и услуг // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2006. — №1. — С. 55–56.
5. Брэнды широкого профиля. — Подробнее .
6. Викентьев И.Л. Как отвечать на вопросы, отстраиваясь от конкурентов? (Восемь основных стратегий). — Подробнее .
7. Горин С.В. Верю — не верю. Теоретические основы репутациологии // Креативная экономика. — 2007. — №5. — С. 89–96.
8. Гражданский кодекс Российской Федерации. — Подробнее .
9. Директор по науке А.М. Котин награжден дипломом премии «Эксперт года». — Подробнее . «ЕвроИнфо». Консультационный центр. — Подробнее .
11. Котлер Ф., Пферч В. Бренд-менеджмент в B2B-сфере / Пер. с англ. — М.: Вершина, 2007.
12. Костамо Я. Объединяя бизнес и креативность // Будь в курсе. — 2009. — №11. — С. 54–56.
13. Маркетинг индустриальных рынков. — Подробнее .
14. Минин А. Маркетинговое планирование. Российская практика. — М.: Вершина, 2007.
15. Минин А. B2B или B2C — разберемся с терминами. — Подробнее .
16. Олсоп Р.Дж. 18 непреложных законов корпоративной репутации / Пер с англ. С.М. Кировой. — М.: Вершина, 2006.
17. ООО «БИОФАРМОС» получает награду «GrandPrix Europeen de Qualite — Европейский Гран При за Качество», Женева, Швейцария. — Подробнее .
18. Петербургская компания из 12 человек развивает современные биотехнологии. — Подробнее .
19. Питерс Т., Уотерман-мл Р. В поисках совершенства. Уроки самых успешных компаний Америки. — М.: Альпина Паблишерз, 2011. 20. РУССОФТ. Российская индустрия экспортной разработки программного обеспечения. — Подробнее .
21. Трейси Б. Сила бренда: искусство выделяться из толпы конкурентов и доминировать на рынке / Пер. с англ. А. Науменко. — М.: Смарт-Бук. 2008.
22. Что такое краудсорсинг? — Подробнее .
23. Шевченко Д.А. Реклама. Маркетинг. PR: Учебно-справочное пособие. — М.: РГГУ, 2009.