Маркетинг во время кризиса. Теория выживания с расчетом на будущее
Якушина Е.В.

Аннотация

В данной статье предлагается ряд практических рекомендаций по антикризисному маркетингу. Автор останавливается на составляющих маркетингового микса, отмечает характерные ошибки и предлагает различные тактические шаги, направленные на сохранение конкурентоспособности бизнеса в сложных экономических условиях.

Содержание

Введение

Рынок во время кризиса — «спящая красавица» или «сжимающаяся вселенная»?

Ее величество цена

Отступить не значит проиграть

В чем риск человеческого фактора

Коммуникационный этикет

Заключение

Отрасли:
Ключевые слова: рынок b-2-b, конкуренция, конкурентное преимущество, маркетинговый микс 7P
Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №4, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 35,309.

1. Якушина Е.В. B-2-b 2.0 или m-2-m-маркетинг. Корпоративный рынок с человеческим лицом // Промышленный и b2b маркетинг. — 2014. — №2;

2. Якушина Е.В. Маркетинговые коммуникации на b-2-b-рынке: все, о чем вы хотели, но боялись спросить // Промышленный и b2b маркетинг. — 2012. — №4.

Якушина Евгения Викторовна

Якушина Евгения Викторовна

MBA, директор по маркетингу группы компаний Axiomatica.

г. Москва

Опыт работы в области маркетинга — более 20 лет.

Другие статьи автора 14