Продвижение в социальных сетях b-2-b-компаний: точки роста активности Маркетинговые коммуникации 2016, №1
Брендинг у витрины. Продвижение малого локального бренда в условиях высококонкурентной среды Бренд-менеджмент 2015, №4
Модель единого управленческого центра для продаж и маркетинга в b-2-b-сфере Промышленный и b2b маркетинг 2015, №2
Маркетинг во время кризиса. Теория выживания с расчетом на будущее Промышленный и b2b маркетинг 2014, №4
B-2-B 2.0, или M-2-M-маркетинг. Корпоративный рынок с человеческим лицом Промышленный и b2b маркетинг 2014, №2
Легенда о «Красной кнопке». Специфика создания, продвижения и продажи уникального торгового предложения в условиях современного рынка B-2-B Промышленный и b2b маркетинг 2013, №2
Маркетинговые коммуникации на B-2-B-рынке: все, о чем вы хотели, но боялись спросить Промышленный и b2b маркетинг 2012, №4
Управление брендом как ресурсом. Этапы целеполагания и планирования при создании бренда Маркетинговые коммуникации 2010, №3