Теория относительности бренда: как построить бренд, которому будут верить
Бренд-менеджмент2019, №2
Качество 2.0, или метаморфозы вечных ценностей
Бренд-менеджмент2016, №5
Продвижение в социальных сетях b-2-b-компаний: точки роста активности
Маркетинговые коммуникации2016, №1
Брендинг на рынке с доминированием государственных заказчиков
Бренд-менеджмент2016, №1
Брендинг у витрины. Продвижение малого локального бренда в условиях высококонкурентной среды
Бренд-менеджмент2015, №4
Модель единого управленческого центра для продаж и маркетинга в b-2-b-сфере
Промышленный и b2b маркетинг2015, №2
Маркетинг во время кризиса. Теория выживания с расчетом на будущее
Промышленный и b2b маркетинг2014, №4
B-2-B 2.0, или M-2-M-маркетинг. Корпоративный рынок с человеческим лицом
Промышленный и b2b маркетинг2014, №2
Легенда о «Красной кнопке». Специфика создания, продвижения и продажи уникального торгового предложения в условиях современного рынка B-2-B
Промышленный и b2b маркетинг2013, №2
Маркетинговые коммуникации на B-2-B-рынке: все, о чем вы хотели, но боялись спросить
Промышленный и b2b маркетинг2012, №4
Маркетинговые коммуникации как высшая степень конкурентности
Маркетинговые коммуникации2011, №2
Управление брендом как ресурсом. Этапы целеполагания и планирования при создании бренда
Маркетинговые коммуникации2010, №3