Якушина Евгения Викторовна

MBA, директор по маркетингу группы компаний Axiomatica.

г. Москва

Опыт работы в области маркетинга — более 20 лет.

Управление брендом как ресурсом. Этапы целеполагания и планирования при создании бренда // Маркетинговые коммуникации — 2010, №3

Маркетинговые коммуникации как высшая степень конкурентности // Маркетинговые коммуникации — 2011, №2

Маркетинговые коммуникации на B-2-B-рынке: все, о чем вы хотели, но боялись спросить // Промышленный и b2b маркетинг — 2012, №4

Легенда о «Красной кнопке». Специфика создания, продвижения и продажи уникального торгового предложения в условиях современного рынка B-2-B // Промышленный и b2b маркетинг — 2013, №2

B-2-B 2.0, или M-2-M-маркетинг. Корпоративный рынок с человеческим лицом // Промышленный и b2b маркетинг — 2014, №2

Маркетинг во время кризиса. Теория выживания с расчетом на будущее // Промышленный и b2b маркетинг — 2014, №4

Модель единого управленческого центра для продаж и маркетинга в b-2-b-сфере // Промышленный и b2b маркетинг — 2015, №2

Брендинг у витрины. Продвижение малого локального бренда в условиях высококонкурентной среды // Бренд-менеджмент — 2015, №4

Продвижение в социальных сетях b-2-b-компаний: точки роста активности // Маркетинговые коммуникации — 2016, №1

Брендинг на рынке с доминированием государственных заказчиков // Бренд-менеджмент — 2016, №1

Качество 2.0, или метаморфозы вечных ценностей // Бренд-менеджмент — 2016, №5

Теория относительности бренда: как построить бренд, которому будут верить // Бренд-менеджмент — 2019, №2

Близкие авторы
партнер
заведующий кафедрой маркетинга
профессор
профессор кафедры маркетинга
директор по маркетингу
Заведующая кафедрой маркетинга