Качество 2.0, или метаморфозы вечных ценностей
Якушина Е.В.

Аннотация

В данной статье рассматриваются изменения основных потребительских ожиданий в контексте восприятия качества товаров и услуг, произошедшие за последние 10–20 лет. Объясняются причины этих изменений и даются практические советы для бренд-менеджеров по актуализации маркетинговых коммуникаций.

Содержание

1
Качество и его составляющие

2
Актуальность взамен долговечности

4
Сохранение самого ценного ресурса

6
Мы все решим за вас

8
«Что русскому хорошо, то немцу смерть»

10
Как качественно рассказать о качестве

12
Источники

Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, каналы маркетинговых коммуникаций, обещания бренда, потребительские ожидания, b-2-b-рынок
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №5, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12.
Кол-во знаков: около 38,709.

1. Демидов А. Российский потребитель 2015. — Подробнее .

2. Качество продукции. — Подробнее .

3. Горелова Е. Потребители новых ощущений. — Подробнее .

4. Кувшинова О. Всемирный банк: Россию ждет старение населения на фоне падения нефтегазовых доходов. — Подробнее .

Якушина Евгения Викторовна

Якушина Евгения Викторовна

MBA, директор по маркетингу группы компаний Axiomatica.

г. Москва

Опыт работы в области маркетинга — более 20 лет.

Другие статьи автора 12