Снижение качества продукции как новая угроза для брендов 
Козейчук Д.А.

1
Требовательность vs конформизм потребителей

2
Бренд vs продукт

3
Качество — не миф, а реальность

4
Жизнь с чистого листа

6
Источники

Ключевые слова: реальное качество, воспринимаемое качество, бренд-лидерство

Аннотация

В статье рассматривается конфликт между ростом требовательности потребителей и снижением качества брендированных товаров. Приводятся результаты исследований, доказывающие необходимость фокусирования на качестве продукта для сохранения позиций бренда, анализируется процесс снижения доверия к известным брендам из-за игнорирования ими вопросов качества продукции. Автор обращает внимание на то, что, пренебрегая этими вопросами, даже самые успешные бренды рискуют проиграть в конкурентной борьбе новым игрокам.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №5, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 16,051
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Козейчук Д.А. Цинизм брендинга, породивший несвободу потребителей // Бренд-менеджмент. — 2015. — №5. — С. 262–268.

2. Ries А. Having a Better Brand Is Better Than Having a Better Product. — Подробнее .

3. Aaker D. (1991). Managing Brand Equity: Capitalizing on the Value of a Brand Name. Free Press, New York, NY.

4. Котин М. Призрак качества // Секрет фирмы. — 2005. — №12 (99).

5. Mitra D., Golder P.N. How Does Objective Quality Affect Perceived Quality? Short-Term Effects, Long-Term Effects, and Asymmetries. — Подробнее .

6. Boulding W., Kalra A., Staelin R. (1999). «The quality double whammy». Marketing Science, Vol. 18 (4), рр. 463–484.

7. Prabhu J., Tellis G.J. (2000). «Do consumers ever learn? Analysis of segment behavior in experimental markets». Journal of Behavioral Decision Making, Vol.13 (1), рр. 19–34.

8. Bolton R.N., Drew J.H. (1991). «A longitudinal analysis of the impact of service changes on customer attitudes». Journal of Marketing, Vol. 55 (1), рр. 1–9.

9. Kamakura W., Mittal V., Rosa F., Mazzon J.A. (2002). «Assessing the service-profit chain». Marketing Science, Vol. 21 (3), рр. 294–317.

10. Tainted Pet Food Fund Approved. — Подробнее .

11. Lau E. Pet Owners Receive $12.4 Million in Melamine Case. — Подробнее .

12. Schmit J. P&G Vows More Control of Menu Foods. — Подробнее .

13. Turner H. Menu Foods Fortunes Change after Pet Food Recall. — Подробнее .

14. Coleman-Lochner L. P&G’s New CEO Vows to Boost Product Quality after Dumping Brands. — Подробнее .

15. Сlean Slate Brands. — Подробнее .

16. Meaningful Brands Overview. — Подробнее .

17. Zwyssig L. I Don’t Need a Brand. I Need a Product. — Подробнее .

Козейчук Дарья Александровна

Козейчук Дарья Александровна
к. э. н.
доцент

Заместитель генерального директора рекламно-консалтинговой группы «ИнтелМедиа».

г. Санкт-Петербург

Разрабатывает и реализует проекты маркетингового консультирования в российских и зарубежных компаниях, читает курсы лекций по специализации «бренд-менеджмент» в Санкт-Петербургском государственном экономическом университете. Автор ряда публикаций по бренд-менеджменту.

Другие статьи автора 20