Культурные тренды и их интеграция в стратегию брендов
Дрозд М.С.

Аннотация

Автор обращает внимание на необходимость системной интеграции культурных трендов в различные аспекты деятельности компании, в частности маркетинговые коммуникации. В статье рассказывается о результатах реализации инициативного проекта, направленного на выявление современных трендов, анализируется значение последних и рассматриваются прикладные аспекты их использования при продвижении брендов.

Содержание

1
Введение

2
Как происходит выявление трендов?
Тренд 1. Размывание гендера и традиционных семейных ценностей
Реализация проекта

3
Рис. 1. Процесс выявления трендов

4
Рис. 2. Ключевые проявления тренда 1
Тренд 2. Переход от физического к нематериальному

5
Рис. 3. Ключевые проявления тренда 2

6
Тренд 3. Клиповость и ускорение
Тренд 4. Снижение доверия

7
Рис. 4. Ключевые проявления тренда 3

8
Рис. 5. Ключевые проявления тренда 4
Тренд 5. Концентрация на себе, а не на внешнем мире

9
Рис. 6. Ключевые проявления тренда 5

10
Заключение
Таблица. Рекомендации, способные помочь при планировании маркетинговых коммуникаций брендов

Ключевые слова: культурные тренды, маркетинговые исследования, наблюдения, брендинг
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №5, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 17,789.

Дрозд Максим Сергеевич

Дрозд Максим Сергеевич

Генеральный директор консалтинговой компании Salt.

г. Москва

Профессиональные интересы: поиск инноваций, повышение лояльности потребителей, развитие бизнеса и внедрение бизнес-стратегий.

Другие статьи автора 4