Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №5, 2016 > Статья

Культурные тренды и их интеграция в стратегию брендов



Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2016 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда   Идентичность бренда  

Ключевые слова: культурные тренды, маркетинговые исследования, наблюдения, брендинг



Автор обращает внимание на необходимость системной интеграции культурных трендов в различные аспекты деятельности компании, в частности маркетинговые коммуникации. В статье рассказывается о результатах реализации инициативного проекта, направленного на выявление современных трендов, анализируется значение последних и рассматриваются прикладные аспекты их использования при продвижении брендов.

Содержание статьи.
• Введение
• Как происходит выявление трендов?
— Тренд 1. Размывание гендера и традиционных семейных ценностей
• Реализация проекта
— Рис. 1. Процесс выявления трендов
— Рис. 2. Ключевые проявления тренда 1
— Тренд 2. Переход от физического к нематериальному
— Рис. 3. Ключевые проявления тренда 2
— Тренд 3. Клиповость и ускорение
— Тренд 4. Снижение доверия
— Рис. 4. Ключевые проявления тренда 3
— Рис. 5. Ключевые проявления тренда 4
— Тренд 5. Концентрация на себе, а не на внешнем мире
— Рис. 6. Ключевые проявления тренда 5
• Заключение
— Таблица. Рекомендации, способные помочь при планировании маркетинговых коммуникаций брендов

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (1009 Kb, 11 стр.)


Дрозд Максим Сергеевич

Дрозд Максим Сергеевич
Генеральный директор консалтинговой компании Salt.
Биография: Профессиональные интересы: поиск инноваций, повышение лояльности потребителей, развитие бизнеса и внедрение бизнес-стратегий.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Тренды и их внедрение в бизнес
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2019 г.

2. Неценовые промоакции в российском ретейле как эффективный способ привлечения покупателей
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2018 г.

3. New age consumer: поиск и вовлечение потребителей нового поколения
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2017 г.

4. Культурные тренды и их интеграция в стратегию брендов
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2016 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru