Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Авторы
Омельченко Марина Петровна
Омельченко Марина Петровна
Директор по проектам ООО «Лейпуриен Тукку», маркетолог.
ООО «Лейпуриен Тукку» директор по проектам
Биография: Занимается консалтингом в сфере FMCG по вопросам брендинга, разработки новых продуктов и инвестиций в маркетинг, приглашенный лектор по брендингу в НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург. Работала с такими брендами, как Fazer, «Хлебный дом», Kozel, «Невское», «ПИТ» и др.


Местоположение: г. СанктПетербург

Другие статьи этого автора в библиотеке:

1. Навигация успешного бренда: третий шаг в создании бренда — управление
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2017 г.

2. Бренд-концепт. Как найти и материализовать инсайт
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2016 г.

3. Бренд-пространство. Система координат
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2016 г.

Информация об авторах действительна на момент написания статьи.
По вопросам обновления/замены информации обращайтесь по адресу: authors@grebennikov.ru
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru