Эволюция брендинга в России // Бренд-менеджмент — 2019, №2
Древко и наконечники: синергия корпоративного и продуктовых брендов // Бренд-менеджмент — 2018, №4
Особенности брендинга торгово-развлекательных комплексов Санкт-Петербурга // Бренд-менеджмент — 2018, №2
Время не ждет: значимость фактора времени при выборе бренда // Бренд-менеджмент — 2017, №4
Цена времени в брендинговых проектах // Бренд-менеджмент — 2017, №1
Обманчивая простота брендинга на российском рынке загородного домостроения // Бренд-менеджмент — 2016, №6
Как найти эффективные брендинговые решения на новом рынке // Бренд-менеджмент — 2016, №1
Объединяющие бренды для поколения миллениалов // Бренд-менеджмент — 2015, №5