|
||
1 |
Введение | |
2 |
Брендинг в экономической системеЭтапы развития брендинга в России | |
3 |
Рис. 1. Темпы роста экономики в целом и рекламного рынка в России с 2000 г. | |
4 |
Рис. 2. События в брендинговой отрасли | |
6 |
ЗаключениеПрогноз развития брендинга в России | |
7 |
Таблица. Развитие и прогноз брендирования различных отраслейИсточники |
1. Доклад об экономике России. — Подробнее .
2. Объем рекламы в средствах ее распространения в 2018 году. — Подробнее .
3. Кувшинова О. Рост ушел в пессимизм. — Подробнее .
4. Молчанов Н.Н., Головнев Д.С. Закономерности развития брендинга в Российской Федерации // Вестник СПбГУ. — Серия 5 «Экономика». — 2016. — Выпуск1. — С. 80–105.