Эволюция брендинга в России
Веденецкая И.А., Головнев Д.С., Давыденко Е.А.

1
Введение

2
Брендинг в экономической системе
Этапы развития брендинга в России

3
Рис. 1. Темпы роста экономики в целом и рекламного рынка в России с 2000 г.

4
Рис. 2. События в брендинговой отрасли

6
Заключение
Прогноз развития брендинга в России

7
Таблица. Развитие и прогноз брендирования различных отраслей
Источники

Ключевые слова: разработка брендов, бренд-менеджмент, практика брендинга, рынок брендинговых услуг

Аннотация

В данной статье рассматривается эволюция практики брендинга в России, выделены и проанализированы этапы его развития. При составлении текста авторы опирались на 15-летний опыт реализации различных по масштабу и длительности брендинговых проектов.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 13,587

1. Доклад об экономике России. — Подробнее .

2. Объем рекламы в средствах ее распространения в 2018 году. — Подробнее .

3. Кувшинова О. Рост ушел в пессимизм. — Подробнее .

4. Молчанов Н.Н., Головнев Д.С. Закономерности развития брендинга в Российской Федерации // Вестник СПбГУ. — Серия 5 «Экономика». — 2016. — Выпуск1. — С. 80–105.

Давыденко Елена Анатольевна

Давыденко Елена Анатольевна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры экономики предприятия и предпринимательства СПбГУ.

г. Санкт-Петербург

Сфера научных интересов: финансы предприятия, финансовое планирование и бюджетирование, управление брендами. Автор и соавтор более 20 научных публикаций.

Другие статьи автора 23

Веденецкая Ирина Алексеевна

Веденецкая Ирина Алексеевна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры экономики СПбГЭУ, сооснователь и генеральный директор брендинговой компании Labelmen.

г. Санкт-Петербург

Работает в сфере маркетинга и брендинга с 2003 г. Сфера научных интересов — брендинг, экономика предприятия.

Другие статьи автора 9

Головнев Дмитрий Станиславович

Головнев Дмитрий Станиславович
к. э. н.

Директор по маркетингу брендинговой компании Labelmen.

г. Санкт-Петербург

Работает в сфере маркетинга и брендинга с 2003 г. Сфера научных интересов — постиндустриальное общество, брендинг.

Другие статьи автора 8