Пять ключевых этапов эволюции банковского бренда от корпоративного к розничному: пример банка «ЗЕНИТ» 
Назаров А.И.

3
Рис. 1. Матрица «продукт — рынок»
Рис. 2. Матрица конкуренции по Портеру

4
Рис. 3. Связь между рентабельностью и долей рынка по Портеру
Таблица 1. Психотипирование на основе MBTI

5
Таблица 1. Психотипирование на основе MBTI (продолжение)
Таблица 2. Направленность сознания представителей различных психотипов, в том числе согласно типологиям

6
Таблица 2. Направленность сознания представителей различных психотипов, в том числе согласно типологиям
Таблица 3. Психотипы целевой аудитории банка «ЗЕНИТ» и сообщения для них

7
Таблица 3. Психотипы целевой аудитории банка «Зенит» и сообщения для них (продолжение)
Рис. 4. Рекламный модуль для новаторов
Рис. 6. Рекламный модуль для прагматиков
Рис. 5. Рекламный модуль для романтиков
Рис. 7. Рекламный модуль для консерваторов

8
Рис. 9. Знание бренда «ЗЕНИТ» в категории «Кредиты» — ответы на вопрос «По каким причинам вы не обратились в банк «ЗЕНИТ»?»
Рис. 8. Ответы на вопрос «Вы знаете банк «ЗЕНИТ»?»

9
Рис. 10. Как люди узнают о продукте, который они приобрели

10
Рис. 11. Источники информации о продукте

11
Рис. 12. Источники информации в офлайне

12
Рис. 13. Источники информации в онлайне

13
Рис. 14. Поиск информации о местных компаниях

15
Рис. 16. Динамика популярности бренда «ЗЕНИТ» в категории «Кредиты»

16
Рис. 17. Логотипы банка «ЗЕНИТ» (старый и новый)
Источники

Ключевые слова: банковский бренд, карты Кохонена, профилирование, психотипирование, локальный маркетинг

Аннотация

В статье на примере банка «ЗЕНИТ» анализируется наблюдаемое в последние годы в России стремление брендов к охвату новых кластеров, поиску новых зон развития. Последовательно рассматриваются факторы, определяющие ситуацию на рынке финансовых услуг, их влияние на выбор оптимальной стратегии с учетом присущей этому рынку специфики. В рамках представленных материалов дается подробное описание инструментария для решения задач, возникающих в ходе эволюции бренда, приводится оценка их эффективности.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16
Кол-во знаков: около 15,683
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. DataFuel. — https://datafuel.ru.

2. Рейтинг Mail.Ru. — Подробнее .

3. Типы личности. — Подробнее .

4. Большая пятерка. — Подробнее .

5. How Did People First Hear About the Product / Offer They Bought? — Подробнее .

6. What Specific Source Informed People Who First Learned of Their Purchased Product via Advertising? — Подробнее .

7. What Offline Sources Did People Use to Find Local Information? — Подробнее .

8. What Online Sources Did People Use to Find Local Information? — Подробнее .

9. What Online or Offline Research Did People Do to Find Local Businesses? — Подробнее .

10. Интересы и аудиторные сегменты. — Подробнее .

11. Баннер на поиске в «Яндекс.Директе». — Подробнее .

12. Поисковый запрос «кредит банк зенит». — Подробнее .

Назаров Азер Искендерович

Назаров Азер Искендерович

Заместитель директора брендингового агентства ISSI PROJECT по направлению digital-маркетинг.

г. Москва

Другие статьи автора 8