Теория относительности бренда: как построить бренд, которому будут верить
Якушина Е.В.

Аннотация

В данной статье рассмотрен нестандартный подход к построению бренда с высокой степенью потребительского доверия.

Содержание

1
Быть, не быть или казаться?

3
Все для всех

4
Какие мы?

6
Рис. 1. Пример ментальной карты
Идея бизнеса

7
Рис. 2. Пирамида свойств бренда

8
Продукт

10
Ресурсы

12
Корпоративная культура

13
Заключение

Ключевые слова: бренд, обещания бренда, клиентоориентированность, конкурентные преимущества, потребительские ожидания, целевая аудитория, целевой потребительский сегмент
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14.
Кол-во знаков: около 42,142.

Якушина Евгения Викторовна

Якушина Евгения Викторовна

MBA, директор по маркетингу группы компаний Axiomatica.

г. Москва

Опыт работы в области маркетинга — более 20 лет.

Другие статьи автора 14