Современный корпоративный музей промышленного предприятия как элемент продвижения продукции на b-2-b-рынке
Краснослободцев А.А.

4
Рис. 1. Зональное распределение внутри ИВЦ

5
Фото 1. Реализация блока 1

6
Фото 2. Кабинет начальника цеха
Фото 3. Декоративная конструкция «Начало начал»

7
Фото 4. Реализация блока 2
Фото 5. Барельефная схема с макетными элементами и проекционной системой «Технологический процесс производства отбеливателя»

8
Фото 6. Экспозиция «Товарная линейка — от сырьевых компонентов до конечного продукта»

9
Фото 7. Реализация блока 3

10
Фото 8. Реализация блока 4
Фото 9. Реализация блока 5

11
Фото 10. Декоративная конструкция «Хроника свершений»
Фото 11. Устройство для группового фото

12
Фото 12. Рекреационно-общественное пространство выставочного центра

13
Заключение
Фото 13. Оформление внешнего фасада здания

14
Рис. 2. Единый шрифт

15
Рис. 3. Графическое и навигационное внутреннее оформление

Темы:
Ключевые слова: b-2-b-рынок, промышленное предприятие, внутренний маркетинг, корпоративный брендинг, информационно-выставочный центр, социальная ответственность, лояльность

Аннотация

Набор инструментов по продвижению торговой марки и взаимодействию с потребителями на промышленном рынке ограничен. В России крупное промышленное предприятие ассоциируется с замкнутой самодостаточной системой, в то время как оно должно стать более открытым и доступным. В статье рассматриваются вопросы реализации концепции музейного направления как эффективного инструмента продвижения торговой марки не только внутри, но и  за пределами предприятия.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
Кол-во знаков: около 21,210

Краснослободцев Алексей Александрович

Краснослободцев Алексей Александрович
к. э. н.

Руководитель департамента маркетинга промышленной группы «КРАТА».

г. Тамбов

Другие статьи автора 14