Персонализация коммуникаций, или как сократить расходы на маркетинговые коммуникации и повысить эффективность в период пандемии
Интернет-маркетинг2020, №3
Закрытая аудитория: психометрическая аналитика и особенности бренд-коммуникации
Бренд-менеджмент2019, №3
Аудиореклама в цифровом формате
Интернет-маркетинг2019, №2
Пять ключевых этапов эволюции банковского бренда от корпоративного к розничному: пример банка «ЗЕНИТ»
Бренд-менеджмент2019, №2
Нейромаркетинг и тестирование интернет-рекламы
Интернет-маркетинг2018, №3
Развитие нового канала продвижения банковских продуктов — мобильные агенты
Маркетинг и маркетинговые исследования2018, №2
Ошибки построения алкогольного бренда (на примере вина «Три плюс два»)
Бренд-менеджмент2017, №2