Закрытая аудитория: психометрическая аналитика и особенности бренд-коммуникации
Назаров А.И.

Аннотация

В статье рассматриваются особенности бренд-коммуникации с закрытой аудиторией на примере представителей силовых структур. Автор приводит данные их психометрического анализа и предлагает конкретные рекомендации по выстраиванию взаимодействия брендов с такими клиентами. На примере банка «Зенит» дается оценка эффективности различных подходов к созданию рекламных модулей и формированию сообщений бренда с учетом особенностей поведения закрытой аудитории.

Содержание

3
Рис. 1. Психографика представителей силовых структур
Рис. 2. Психографика населения

4
Рис. 3. Направленность сознания представителей силовых структур
Рис. 4. Направленность сознания у населения

5
Рис. 5. Восприятие представителей силовых структур
Рис. 6. Восприятие у населения

6
Рис. 7. Образ мышления представителей силовых структур
Рис. 8. Образ мышления у населения

7
Рис. 9. Образ действий представителей силовых структур
Рис. 10. Образ действий населения

8
Рис. 11. Психотипы представителей силовых структур
Рис. 12. Психотипы населения

12
Рис. 15. Основные рекламные модули банка «Зенит» в рамках кампании по коммуникации с представителями силовых структур
Рис. 16. Тестовый модуль банка «Зенит»

Ключевые слова: силовые структуры, коммуникации, психотипы, психографика, BIG5
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12.
Кол-во знаков: около 11,524.

Назаров Азер Искендерович

Назаров Азер Искендерович

Заместитель директора брендингового агентства ISSI PROJECT по направлению digital-маркетинг.

г. Москва

Другие статьи автора 7