Зонтичный бренд: преимущества и недостатки
Гукасян Н.Ю.

Аннотация

В данной статье рассматривается понятие зонтичного бренда для комплексного продвижения продукции на рынке, его преимущества и недостатки. Автор приводит примеры зонтичных брендов в сфере FMCG, а также в розничных федеральных сетях.

Содержание

1
Что такое зонтичный бренд

2
Запуск продуктов под зонтичным брендом: примеры

3
Таблица. Преимущества и недостатки зонтичного бренда
Рис. 1. Шоколад «Априори»

4
Рис. 2. Ассортимент бренда Valio
Рис. 3. Товарная линейка бренда «Фрутоняня»

5
Рис. 4. Ассортимент бренда Aqua Minerale
Рис. 6. Продукты бренда Valio в категории «напитки»
Рис. 5. Молочный снек Milka
Зонтичный бренд как частная марка федеральных сетей

6
Рис. 7. Ассортимент бренда «Каждый день»

Ключевые слова: зонтичный бренд, продвижение, расширение бренда, продуктовый портфель
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 9,953.

Гукасян Наталья Юрьевна

Гукасян Наталья Юрьевна

Руководитель департамента маркетинга в компании «Акваника».

г. Москва

Опыт работы в маркетинге — более 15 лет, в торговом маркетинге — более шести лет. Работала в компаниях Nestle Waters, «Крафт Фудс Рус», «Верность Качеству», Humana GmbH.

Другие статьи автора 7