Позиционирование нишевого продукта в рамках одного бренда на потребительском рынке
Сумарокова Е.В., Ермачкова Д.А.

Аннотация

На сегодняшний день около 20% жителей г. Москвы страдают лактозной непереносимостью. Для таких потребителей на рынке есть новый продукт — безлактозное молоко. В статье рассматривается предлагающий его бренд «Братья Чебурашкины. Семейная ферма» и методика его стратегического позиционирования для укрепления на молочном рынке.

Содержание

1
Введение

2
Ключевые тенденции московского молочного рынка

3
Таблица. Уровень потребления молочных продуктов по регионам Российской Федерации в 2016–2017 гг.
Фото 1. Ассортимент молочной продукции бренда «Братья Чебурашкины. Семейная ферма»
Безлактозное молоко

4
Фото 2. Пастеризованное безлактозное молоко бренда «Братья Чебурашкины. Семейная ферма»
Внешний вид и цена

5
Рис. 1. Карта позиционирования брендов на молочном рынке

6
Рис. 2. Карта позиционирования безлактозного молока «Братья Чебурашкины. Семейная ферма» среди конкурентов
Сбыт
Мероприятия по продвижению

7
Рис. 3. Карта позиционирования безлактозного молока «Братья Чебурашкины. Семейная ферма» среди конкурентов после изменений

8
Заключение
Источники

Ключевые слова: молочный рынок, бренд, позиционирование, нишевой продукт
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 13,505.

1. Россия и страны мира. Официальное издание. 2016. — Подробнее .

2. О компании. — Подробнее .

3. S7 Airlines увеличила перевозки пассажиров на 12,7%. — Подробнее .

4. Utair увеличил пассажиропоток и загрузку. — Подробнее .

Сумарокова Екатерина Викторовна

Сумарокова Екатерина Викторовна
к. э. н.
доцент

Заместитель директора Института маркетинга ГУУ.

г. Москва

Опыт работы в сфере маркетинговых коммуникаций — 15 лет.

Другие статьи автора 7

Ермачкова Дарья Александровна

Ермачкова Дарья Александровна

Маркетолог ООО «Братья Чебурашкины».

г. Москва