Влияние имени бренда на эффективность маркетинга
Надеин А.В.

Аннотация

Автор статьи, специалист в области нейминга, анализирует возможности для измерения влияния имени бренда на эффективность маркетинга. В статье предлагается метод, основанный на сумме экспертных оценок имени бренда по списку критериев. Также приводятся комментарии практиков, которые на своем опыте осознали важность определенных критериев успешного имени. Статья будет полезна как опытным специалистам, так и студентам, получающим образование в области маркетинга.

Содержание

1
Сравнение имен

3
Рис. 1. Грузовой автосервис AutoBull 
Рис. 2. Фамилия учредителя в качестве имени вместо безликой аббревиатуры
Рис. 3. Бренд «Молоколамск»

4
Попытка измерения

5
Рис. 4. FitoGuru — имя, которое сразу называет ценности категории

6
Тестирование запоминаемости

7
Таблица 1. Оценка имен известных молочных брендов, баллы
Таблица 2. Оценка имен известных брендов детского питания, баллы

8
Литература

Ключевые слова: имя бренда, стратегия бренда, идентичность бренда, торговая марка, эффективность маркетинга
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 17,690.

1. Бурдей К., Дембо О. Как выбрать «правильное имя» для своего брэнда // Рекламные идеи. — 2000. — №3. — С. 14–16.

2. CatchWord branding о грамотном нейминге. — Подробнее .

3. How to Evaluate a Brand Name? 7 Important Questions. — Подробнее .

4. Keller K.L. (2008). Strategic Brand Management: Building, Measuring, and Managing Brand Equity. Upper Saddle River: Pearson / Prentice Hall.

5. Kolenda N. Brand Names. — Подробнее .

6. Miller J. (2015). Sticky Branding: 12.5 Principles to Stand Out, Attract Customers, and Grow an Incredible Brand. Toronto: Dundurn Press.

7. Name Evaluation. — Подробнее .

8. Ries A., Trout J. (1981). Positioning: the Battle for Your Mind. New York: McGraw-Hill.

Надеин Андрей Владимирович

Надеин Андрей Владимирович

Генеральный директор бренд-консалтинговой компании «Паприка брендинг».

г. Санкт-Петербург