|
||
1 |
Сравнение имен | |
3 |
Рис. 1. Грузовой автосервис AutoBullРис. 2. Фамилия учредителя в качестве имени вместо безликой аббревиатурыРис. 3. Бренд «Молоколамск» | |
4 |
Попытка измерения | |
5 |
Рис. 4. FitoGuru — имя, которое сразу называет ценности категории | |
6 |
Тестирование запоминаемости | |
7 |
Таблица 1. Оценка имен известных молочных брендов, баллыТаблица 2. Оценка имен известных брендов детского питания, баллы | |
8 |
Литература |
1. Бурдей К., Дембо О. Как выбрать «правильное имя» для своего брэнда // Рекламные идеи. — 2000. — №3. — С. 14–16.
2. CatchWord branding о грамотном нейминге. — Подробнее .
3. How to Evaluate a Brand Name? 7 Important Questions. — Подробнее .
4. Keller K.L. (2008). Strategic Brand Management: Building, Measuring, and Managing Brand Equity. Upper Saddle River: Pearson / Prentice Hall.
5. Kolenda N. Brand Names. — Подробнее .
6. Miller J. (2015). Sticky Branding: 12.5 Principles to Stand Out, Attract Customers, and Grow an Incredible Brand. Toronto: Dundurn Press.
7. Name Evaluation. — Подробнее .
8. Ries A., Trout J. (1981). Positioning: the Battle for Your Mind. New York: McGraw-Hill.