Стратегия усиления собственных торговых марок для розничных компаний
Кузнецова Л.В.

Аннотация

В статье рассмотрены этапы создания собственной торговой марки при ориентации на личностные, а не клиентские качества покупателя, выделены этапы обращения к его эмоциям и стремлениям для использования при разработке собственных торговых марок и рассмотрена система их построения на базе общей бизнес-концепции компании. Автор предлагает создание общей информационной платформы для успешного сопровождения собственной торговой марки.

Содержание

5
Рисунок. Модель партнерских взаимоотношений при осуществлении создания проекта СТМ

7
Литература

Ключевые слова: собственная торговая марка, партнерство, потребитель, производитель, концепция, платформа
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 16,609.

1. Аакер Д. Создание сильных брендов. — М.: Гребенников, 2008. — 440 с.

2. Кунаев А.И. Конкуренция в розничной торговле. — М.: МКУ, 2006. — 219 с.

3. Кунде И. Корпоративная религия. — М.: Стокгольмская школа экономики, 2002. — 268 с.

4. Паркер Д., Альстин М., Чаудари С. Революция платформ. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017 — 304 с.

5. Попов В.Л. Управление инновационными проектами. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 336 с.

6. Синяева И.М., Романенкова О.Н. Маркетинг. Теория и практика. — М.: Юрайт, 2011. — 652 с.

7. Только вперед: частные марки расширяют долю рынка. — Подробнее .

8. Nielsen: три условия успешной частной марки. — Подробнее .

Кузнецова Лариса Владимировна

Кузнецова Лариса Владимировна

Руководитель направления «Бакалея. Кондитерские изделия».

г. Москва

Другие статьи автора 3