Вывод бренда на зарубежные рынки: подводные камни и как их избежать
Куликова С.В.

Аннотация

Вывод бренда на зарубежные рынки — дело увлекательное и непростое. Помимо решения традиционных маркетинговых задач компаниям в этом случае приходится учитывать множество нюансов, и высокие коммерческие результаты в значительной степени зависят от профессионализма сотрудников. Автора часто спрашивают, почему не получается вывести товар на международный рынок, и в данной статье предлагаются ответы на этот вопрос.

Содержание

1
Введение

2
Название бренда и логотип

3
Интеллектуальная собственность

4
Упаковка продукции
Ассоциации и коннотация

5
Ограничения на ввоз продукции экономического или политического характера
Технические параметры / стандарты
Законодательство

6
Культурные особенности
Каналы продвижения

7
Партнеры
Заключение

Ключевые слова: вывод бренда на зарубежный рынок, продвижение на международном рынке, экспорт, импортозамещение, регулирование деятельности предприятий
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 20,677.

Куликова Светлана Вячеславовна

Куликова Светлана Вячеславовна

Генеральный директор и основатель международного маркетингового агентства Lumière du Soleil.

г. Москва

Автор множества публикаций на русском и английском, спикер маркетинговых конференций в России, Германии и Великобритании (г. Москва).

Другие статьи автора 3