Развитие нового канала продвижения банковских продуктов — мобильные агенты 
Назаров А.И.

1
Введение

2
Целевая аудитория проекта «Мобильные агенты» банка «Восточный»
Привлечение

3
Рис. 1. Возраст мобильных агентов
Рис. 2. Текущая занятость мобильных агентов

4
Рис. 3. Источники информации о проекте
Рис. 4. Посадочная страница проекта

5
Рис. 5. Пример объявления в поисковой системе

6
Рис. 6. Пример объявления в партнерской сети
Рис. 7. Пример объявления в социальной сети

7
Рис. 8. Рассылка по e-mail-базе клиентов
Рис. 9. Акция «Приведи друга»

8
Рис. 10. Пример поста в официальном сообществе банка
Мотивация и развитие

9
Рис. 11. Пример посева в сообществах, наиболее популярных в городах развития проекта
Рис. 12. Реклама в газете Metro

10
Рис. 13. Продвижение в транспорте и на остановках
Рис. 14. Пример информационного сообщения для сотрудников банка о проекте «Мобильный агент»

11
Рис. 15. Цель регистрации в проекте
Рис. 16. Причины отсутствия продаж

12
Рис. 17. Сообщество мобильных агентов в соцсети

13
Таблица. Пример контент-плана
Заключение

14
Рис. 18. Контент в личных профилях мобильных агентов и кураторов мобильных агентов в соцсетях

15
Рис. 19. Пример стикера проекта «Мобильные агенты «Восточного»
Литература

Ключевые слова: MLM, мобильные агенты, краудфандинг, коммерческий банк

Аннотация

В статье рассматривается уникальный для российского рынка кейс банка «Восточный» по созданию и развитию канала продвижения банковских продуктов через сеть мобильных агентов на территории России. Последовательно описывается целевая аудитория, практика привлечения участников в проект, мотивация и развитие мобильных агентов, дается оценка перспектив развития проекта.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
Кол-во знаков: около 17,128
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Гусева Е.И. Микрофинансирование в Российской Федерации: проблемы и пути их решения // Развитие общественных наук российскими студентами. — 2017. — №6. — С. 110–113.

2. Курбанов З.Г. Развитие сетевого маркетинга на основе использования технологий Интернета // Kant. — 2013. — №3(9). — С. 49–51.

3. Розанова Н.М., Юшин А.В. Механизм трансформации сетевого рынка в цифровую эпоху // Пространство экономики. — 2015. — №1. — С. 73–88.

Назаров Азер Искендерович

Назаров Азер Искендерович

Заместитель директора брендингового агентства ISSI PROJECT по направлению digital-маркетинг.

г. Москва

Другие статьи автора 8