Маркетинговая стратегия в новых реалиях: фокус на потребителя
Желнова М.А.

Аннотация

В этой статье автор делится своими мыслями на тему смены фокуса в современном маркетинге с продукта на потребителя, а также приводит ряд примеров из практики и представляет кейсы местных и международных компаний.

Содержание

1
От продукта к решению, или какую работу выполняет ваш бренд?

2
Рис. 1. Факторы, влияющие на выбор продуктового магазина

3
Рис. 2. Взаимосвязь бренда, продукта, решения и потребителя

4
Рис. 3. Продукция СТМ

5
Рис. 4. SWOT-анализ издательства «Альпина Паблишер»

6
Рис. 5. Издательство «МИФ». Раздел «Книги для компаний»

7
Рис. 6. Издательство «Альпина Паблишер». Элемент сайта
Смещение фокуса с продукта на услугу

8
Рис. 7. Статистика воздействия рекламных объявлений

10
Рис. 8. Письмо генерального директора компании SPLAT Евгения Демина
Смещая фокус с продукта на клиента, оценивайте результаты

11
Делаем выводы
Источники

Ключевые слова: b-2-b, b-2-c, p-2-p, маркетинговая стратегия, маркетинговый план, KPI, эмоциональный маркетинг, бренд, воронка продаж, конверсия
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 14,462.

1. Доставляем интеллектуальное удовольствие. — Подробнее .

2. Издательство Манн, Иванов и Фербер. — Подробнее .

3. Клейтон Кристенсен. — Подробнее .

4. Книги для компаний. — Подробнее .

5. Кристенсен К., Холл Т., Диллон К., Данкан Д. Закон успешных инноваций. Зачем клиент «нанимает» ваш продукт и как знание об этом помогает новым разработкам. — М.: Альпина Паблишер, 2017. — 268 с.

6. Нирадж Д. Идеальный маркетинг. О чем забыли 98% маркетологов. — М.: Альпина Паблишер, 2015. — 216 с.

7. Об издательстве. — Подробнее .

8. Adults Spend Almost 10 Hours Per Day With The Media? But Not Only 150 Ads. — Подробнее .

9. Learn How to Make Your Marketing & Sales More Effective. —Подробнее .

10. New Research Sheds Light on Daily Ad Exposures. — Подробнее .

11. Splat. — Подробнее .

Желнова Мария Алексеевна

Желнова Мария Алексеевна

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций компании Cersanit.

г. Москва

Опыт работы в сфере маркетинговых коммуникаций и операционного маркетинга в международных компаниях Bosch, Metabо и др. — более восьми лет.