Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №2, 2018 > Статья

Разработка комплексного нейрофизиологического подхода для оценки восприятия логотипов
The development of integrated neurophysiological approach to logos perception evaluation



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2018 г.
Рубрика: Психотехнологии в рекламе   Идея, имя, дизайн  

Ключевые слова: нейромаркетинг, память, запоминаемость, спонтанное вспоминание, направленное вспоминание, ЭЭГ, зрительные фиксации, рекламные видеоролики, логотипы



Логотип является неотъемлемой составляющей маркетинга любой современной компании и представляет собой важнейший инструмент развития и защиты продукции компании и сохранения ее идентичности. Тщательность проработки торговых знаков влияет на решение об инвестировании средств в конкретную компанию. Авторами была предпринята попытка разработки и апробации на примере реальных логотипов психофизиологической метрики, отражающей аспекты восприятия их респондентами.

Содержание статьи.
• Введение
• Общие материалы и методы
• Эксперимент 1: документальный фильм
— Цели
— Методы
— Результаты
— Таблица 1. Параметры движений глаз и статистика различий между увиденными в видеоролике и остальными
• Эксперимент 2: финансовая реклама
— Цели
— Обсуждение
— Методы
— Результаты
— Таблица 2. Параметры ЭЭГ и t-статистика различий между запомненными и незапомненными логотипами при просмотре
— Обсуждение
— Таблица 3. Параметры регрессионного уравнения (эксперимент 2)
• Эксперимент 3: выступления политиков
— Цели
— Методы
— Результаты
— Таблица 4. Параметры ЭЭГ и t-статистика различий между запомненными и незапомненными логотипами при просмотре
— Таблица 5. Параметры в регрессионном уравнении (эксперимент 3)
— Мера гармонии
— Таблица 6. Средние значения по показателям айтрекера
— Таблица 7. Сравнение показателей движений глаз для запомненных и незапомненных логотипов
— Обсуждение
— Рисунок. Коэффициент запоминания и мера гармонии
• Подведение итогов
• Выводы
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (147 Kb, 16 стр.)


Анисимов Виктор Николаевич

нет фотографии
Ученая степень: к. биолог. н.
Ведущий научный сотрудник кафедры высшей нервной деятельности биологического факультета МГУ им. Ломоносова, научный консультант АО «Нейротренд».
Биография: Опыт работы в области нейромаркетинга — 5 лет

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Разработка комплексного нейрофизиологического подхода для оценки восприятия логотипов
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2018 г.

Королева Марина Викторовна

нет фотографии
Ученая степень: к. биолог. н., к. мед. н.
Ведущий научный сотрудник АО «Нейротренд».
Биография: Сфера профессиональной деятельности: разработка и внедрение новых методов психофизиологической диагностики в области нейромаркетинга.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Разработка комплексного нейрофизиологического подхода для оценки восприятия логотипов
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2018 г.

Адиатуллин Адель Владимирович

нет фотографии
Руководитель исследовательских проектов АО «Нейротренд»
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Разработка комплексного нейрофизиологического подхода для оценки восприятия логотипов
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2018 г.

Старченко Светлана Станиславовна

нет фотографии
Студентка образовательной программы «Социология» НИУ ВШЭ.
Биография: В 2016 г. проходила стажировку в АО «Нейротренд».

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Разработка комплексного нейрофизиологического подхода для оценки восприятия логотипов
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2018 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru