Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №2, 2018 > Статья

Маркетинговый подход к установлению оптимальной цены на ручной инструмент для дачников и садоводов
Marketing approach to set up optimum prices for the hand tools for the gardeners



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2018 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование  

Ключевые слова: цена, воспринимаемая ценность, коридоры цен, модель поведения целевой аудитории, коэффициент эффективности использования цены



В статье исследуется проблема ценового позиционирования на примере рынка ручного инструмента для дачников и садоводов. Авторы проводят краткий обзор существующих подходов к ценообразованию, выявляют тенденции в этой сфере и предлагают новый инструмент, с помощью которого можно легко и четко произвести позиционирование практически любого товара или услуги.

Содержание статьи.
• Почему существующие методы определения цены не работают
• Определение цены с помощью кэц
— Таблица 1. Значения КЭЦ на примере данных о продажах магазина «ОБИ»
— Таблица 1. Значения КЭЦ на примере данных о продажах магазина «ОБИ» (продолжение)
— Таблица 2. Сравнение значений КЭЦ и КЭЦ
• Заключение
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (138 Kb, 6 стр.)


Портнов Никита Алексеевич

Портнов Никита Алексеевич
Директор отдела маркетинга ООО «Ди Ай Вай Тулз».
Биография: Магистр НИУ ВШЭ по направлению «маркетинговые технологии». Сфера профессиональных интересов: маркетинг, прогнозирование, блокчейн и криптоэкономика, ценообразование

Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Маркетинговый подход к установлению оптимальной цены на ручной инструмент для дачников и садоводов
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2018 г.

Портнова Ирина Алексеевна

Портнова Ирина Алексеевна
Маркетолог, вебдизайнер.
Биография: Опыт работы — более пяти лет. Сфера профессиональных интересов: дизайн интернет-ресурсов.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Маркетинговый подход к установлению оптимальной цены на ручной инструмент для дачников и садоводов
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2018 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru