|
||
1 |
Почему существующие методы определения цены не работают | |
2 |
Определение цены с помощью кэц | |
3 |
Таблица 1. Значения КЭЦ на примере данных о продажах магазина «ОБИ» | |
4 |
Таблица 1. Значения КЭЦ на примере данных о продажах магазина «ОБИ» (продолжение)Таблица 2. Сравнение значений КЭЦ и КЭЦ | |
5 |
Заключение | |
6 |
Литература |
1. Бринк Х., Ричардс Д., Феверолф М. Машинное обучение. — СПб.: Питер, 2017.
2. Гладких И.В., Светланова Ж.В. Управление процессом восприятия и оценки розничных цен покупателем // Вестник Санкт-Петербургского университета. — Серия 8 «Менеджмент». — 2010. — №1. — С. 87–118.
3. Гладких И.В., Светланова Ж.В. Ценовые исследования в маркетинге: содержание, история, методология // Вестник Санкт-Петербургского университета. — Серия 8 «Менеджмент». — 2004. — №4. — С. 57–78.
4. Гордашникова О.Ю. Функционально-стоимостной анализ качества продукции и управление маркетингом на предприятии. — М.: Альфа-Пресс, 2006.
5. Малкина-Пых И.Г. Справочник практического психолога. — М.: ЭКСМО, 2017.
6. Российский рынок перешел в стадию зрелости. — Подробнее .
7. Светуньков С.Г. Экономическая теория маркетинга. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2003.
8. Шнейдер А., Кацман Я., Топчишвили Г. Наука побеждать в инвестициях, менеджменте и маркетинге. — М.: АСТ, 2003.
9. Rao V.R. (2009). Handbook of Pricing Research in Marketing. Cheltenham, UK; Northampton, MA: Edward Elgar Publishing Ltd.
10. Truffelli M. (2006). «Dynamic pricing: new game, new rules, new mindset». Journal of Revenue & Pricing Management, Vol. 5, pp. 81–82.