Маркетинговый подход к установлению оптимальной цены на ручной инструмент для дачников и садоводов 
Портнов Н.А., Портнова И.А.

1
Почему существующие методы определения цены не работают

2
Определение цены с помощью кэц

3
Таблица 1. Значения КЭЦ на примере данных о продажах магазина «ОБИ»

4
Таблица 1. Значения КЭЦ на примере данных о продажах магазина «ОБИ» (продолжение)
Таблица 2. Сравнение значений КЭЦ и КЭЦ

5
Заключение

6
Литература

Ключевые слова: цена, воспринимаемая ценность, коридоры цен, модель поведения целевой аудитории, коэффициент эффективности использования цены

Аннотация

В статье исследуется проблема ценового позиционирования на примере рынка ручного инструмента для дачников и садоводов. Авторы проводят краткий обзор существующих подходов к ценообразованию, выявляют тенденции в этой сфере и предлагают новый инструмент, с помощью которого можно легко и четко произвести позиционирование практически любого товара или услуги.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 9,206
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Бринк Х., Ричардс Д., Феверолф М. Машинное обучение. — СПб.: Питер, 2017.

2. Гладких И.В., Светланова Ж.В. Управление процессом восприятия и оценки розничных цен покупателем // Вестник Санкт-Петербургского университета. — Серия 8 «Менеджмент». — 2010. — №1. — С. 87–118.

3. Гладких И.В., Светланова Ж.В. Ценовые исследования в маркетинге: содержание, история, методология // Вестник Санкт-Петербургского университета. — Серия 8 «Менеджмент». — 2004. — №4. — С. 57–78.

4. Гордашникова О.Ю. Функционально-стоимостной анализ качества продукции и управление маркетингом на предприятии. — М.: Альфа-Пресс, 2006.

5. Малкина-Пых И.Г. Справочник практического психолога. — М.: ЭКСМО, 2017.

6. Российский рынок перешел в стадию зрелости. — Подробнее .

7. Светуньков С.Г. Экономическая теория маркетинга. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2003.

8. Шнейдер А., Кацман Я., Топчишвили Г. Наука побеждать в инвестициях, менеджменте и маркетинге. — М.: АСТ, 2003.

9. Rao V.R. (2009). Handbook of Pricing Research in Marketing. Cheltenham, UK; Northampton, MA: Edward Elgar Publishing Ltd.

10. Truffelli M. (2006). «Dynamic pricing: new game, new rules, new mindset». Journal of Revenue & Pricing Management, Vol. 5, pp. 81–82.

Портнов Никита Алексеевич

Портнов Никита Алексеевич

магистр

Директор отдела маркетинга ООО «Ди Ай Вай Тулз».

г. Санкт-Петербург

Магистр НИУ ВШЭ по направлению «маркетинговые технологии». Сфера профессиональных интересов: маркетинг, прогнозирование, блокчейн и криптоэкономика, ценообразование .

Портнова Ирина Алексеевна

Портнова Ирина Алексеевна

Маркетолог, вебдизайнер.

г. Москва

Опыт работы — более пяти лет. Сфера профессиональных интересов: дизайн интернет-ресурсов.