Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №2, 2018 > Статья

Планирование маркетинговых экспериментов
Marketing experimental design



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2018 г.
Рубрика: Мерчандайзинг   Исследования в сфере FMCG  

Ключевые слова: маркетинговые исследования, маркетинговый эксперимент, план эксперимента, оценка эффективности, обоснование бизнес-решений



В статье рассмотрены проблемы, возникающие при проведении маркетинговых экспериментов, предложен подход, позволяющий повысить их эффективность за счет использования математического планирования эксперимента, устранить влияние мешающих факторов, понизить искажение результатов и обеспечить базу для принятия обоснованных бизнес-решений. Приведены примеры оптимизации экспериментов по оценке результативности POS-материалов.

Содержание статьи.
• Эксперимент в практике маркетинговых исследований
• Варианты организации маркетингового эксперимента
• Эксперимент по оценке эффективности воздействия pos-материалов
• Реализация эксперимента
— Таблица 1. План эксперимента (пример 1)
— Таблица 2. План эксперимента (пример 2)
— Таблица 2. План эксперимента (пример 2) (продолжение)
— Таблица 2. План эксперимента (пример 2) (продолжение)

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (115 Kb, 7 стр.)


Закускин Сергей Викторович

Закускин Сергей Викторович
Ученая степень: к. т. н.
Соучредитель и руководитель ООО «Агентство «Компас Рисерч».
Биография: Сфера профессиональных интересов: применение методов математической статистики в маркетинговых исследованиях. Опыт проведения маркетинговых исследований — более 20 лет, математико-статистической обработки информации — 33 года.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Планирование маркетинговых экспериментов
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2018 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru