Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №2, 2018 > Статья

Использование мессенджеров для работы с аудиторией языкового клуба
Application of messengers in communication with the language club’s audience



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2018 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации  

Ключевые слова: Toastmasters International, аудитория, бот, канал, мессенджер



В статье представлены результаты исследования, проведенного членами клуба WorldSurfers, входящего в международную некоммерческую организацию Toastmasters International. Исследование было направлено на проверку гипотезы о возможности использования мессенджера Telegram для увеличения доходов и сокращения расходов клуба. На основании полученных результатов были сформулированы рекомендации по использованию мессенджеров для работы с аудиторией московских клубов Toastmasters International.

Содержание статьи.
• Введение
• Предпосылки исследования
— Таблица. Типовой бюджет клуба Toastmasters International
— Рис. 1. Канал клуба WorldSurfers в Telegram
• Результаты исследования
— Будет ли расти аудитория клуба после запуска канала в Telegram?
— Возможно ли выбирать победителя сессии импровизированных выступлений через Telegram?
— Будет ли аудитория взаимодействовать с клубом после встречи?
— Рис. 2. Динамика голосования через Telegram в клубе WorldSurfers
• Рекомендации
— Рекомендации по работе с каналом
— Рис. 3. Результаты оценки встречи клуба WorldSurfers, полученные с помощью бота в Telegram
• Заключение
— Рекомендации по работе с ботом

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (457 Kb, 7 стр.)


Лобзов Алексей Владимирович

Лобзов Алексей Владимирович
Старший системный аналитик подразделения «Альфа-Лаборатория» АО «Альфа-Банк», член организации Toastmasters International, экс-секретарь клуба WorldSurfers
Биография: MBA, MCP (сертифицированный профессионал Microsoft), CC (квалифицированный специалист в области коммуникации), CL (квалифицированный лидер).

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Особенности развития и продвижения клубов публичных выступлений (на примере испанского клуба ¡Viva! В России)
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2019 г.

2. Мессенджер как канал коммуникации с аудиторией клуба Toastmasters International
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2018 г.

3. Использование мессенджеров для работы с аудиторией языкового клуба
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2018 г.

4. Факторы использования мессенджеров аудиторией московского клуба Toastmasters International
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2018 г.

5. Использование мессенджеров для оптимизации затрат некоммерческой организации
Журнал: Менеджмент сегодня, #1, 2018 г.

6. Системный аналитик как член Scrum-команды: опыт «Альфа-банка»
Журнал: Управление проектами и программами, #1, 2018 г.

7. Как оценивать риски проекта на основе плана-графика работ
Журнал: Управление финансовыми рисками, #2, 2017 г.

8. Использование мессенджеров в маркетинговых исследованиях
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2017 г.

9. О двойственной природе контрольной точки
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2017 г.

10. На что обратить внимание при балансировке портфеля и выборе проектов
Журнал: Управление проектами и программами, #2, 2016 г.

11. Основы планирования маркетинга продукта «корпоративная система управления проектами»
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2016 г.

12. Инструменты управления проектами на одной странице
Журнал: Управление проектами и программами, #1, 2016 г.

13. Как построить корпоративную систему управления проектами
Журнал: Менеджмент сегодня, #6, 2015 г.

14. Модель управления знаниями в проектно-ориентированной организации
Журнал: Менеджмент сегодня, #4, 2015 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru