Использование мессенджеров для работы с аудиторией языкового клуба
Лобзов А.В.

Аннотация

В статье представлены результаты исследования, проведенного членами клуба WorldSurfers, входящего в международную некоммерческую организацию Toastmasters International. Исследование было направлено на проверку гипотезы о возможности использования мессенджера Telegram для увеличения доходов и сокращения расходов клуба. На основании полученных результатов были сформулированы рекомендации по использованию мессенджеров для работы с аудиторией московских клубов Toastmasters International.

Содержание

1
Введение

2
Предпосылки исследования
Таблица. Типовой бюджет клуба Toastmasters International

3
Рис. 1. Канал клуба WorldSurfers в Telegram
Результаты исследования
Будет ли расти аудитория клуба после запуска канала в Telegram?

4
Возможно ли выбирать победителя сессии импровизированных выступлений через Telegram?
Будет ли аудитория взаимодействовать с клубом после встречи?

5
Рис. 2. Динамика голосования через Telegram в клубе WorldSurfers
Рекомендации
Рекомендации по работе с каналом

6
Рис. 3. Результаты оценки встречи клуба WorldSurfers, полученные с помощью бота в Telegram
Заключение
Рекомендации по работе с ботом

Ключевые слова: Toastmasters International, аудитория, бот, канал, мессенджер
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 13,983.

Лобзов Алексей Владимирович

Лобзов Алексей Владимирович

Старший системный аналитик подразделения «Альфа-Лаборатория» АО «Альфа-Банк», член организации Toastmasters International, экс-секретарь клуба WorldSurfers.

г. Москва

MBA, MCP (сертифицированный профессионал Microsoft), CC (квалифицированный специалист в области коммуникации), CL (квалифицированный лидер).

Другие статьи автора 20