|
||
4 |
Таблица 1. Оценка пациентами качества общения врача во время консультации | |
5 |
Таблица 2. Методика оценки коммуникативных навыков врача при взаимодействии с пациентом | |
6 |
Таблица 2. Методика оценки коммуникативных навыков врача при взаимодействии с пациентом (продолжение) | |
7 |
Методология и результаты исследования | |
8 |
Рис. 1. Распределение ответов респондентов по частоте поводов обращения в медицинское учреждениеРис. 2. Распределение ответов респондентов по факторам выбора ЛПУ | |
9 |
Рис. 3. Распределение ответов респондентов по важности влияния на впечатление о ЛПУ во время первичного звонка в регистратуру | |
10 |
Рис. 4. Распределение ответов респондентов по оценке их встречи с персоналом ЛПУ во время посещенияРис. 5. Важные для респондента моменты коммуникации с врачом во время визита | |
11 |
Основные выводы исследования и рекомендации для дальнейшего изучения и управленческих решенийРис. 6. Наиболее популярные источники информации о медицинских услугах среди потребителей молодежной аудитории | |
12 |
Рис. 7. Важные для респондентов аспекты коммуникации врачей с потребителями в социальных сетях | |
13 |
Литература |
1. Зверева Н.П. Психологический критериальный аппарат убеждающе-доверительного общения врача с пациентами // Акмеология. — 2017. — №1. — С. 71–74.
2. Костин А.А., Пономаренко Б.Т., Самсонов Ю.В. Государственная кадрова я политика в сфере здравоохранения: Монография. — М.: Международный издательский центр «Этносоциум», 2015. — 96 с.
3. Сидорчук Р.Р., Скоробогатых И.И., Мешков А.А., Мусатов Б.В., Ефимова Д.М., Тультаев Т.А., Евсеева Д. Ценностные ориентиры и потребительские предпочтения молодежной аудитории. — М.: Креативная экономика, 2017. — 182 с.
4. Скоробогатых И.И., Сидорчук Р.Р., Мешков А.А., Мусатов Б.В., Ефимова Д.М., Тультаев Т.А., Евсеева Д. Концепция волновых маркетинговых исследований для изучения ценностных ориентиров студенческой аудитории // Маркетинг в России и за рубежом. —2016. — №6. — С. 30–36.
5. Скоробогатых И.И., Мусатова Ж.Б. СМАРТ-маркетинг: технологии, инструменты, оценка эффективности // Казанский экономический вестник. — 2015. — №5(19). — С. 92−96.
6. Хабиева Т.Х., Жолдасбекова А.С., Сактапов А.К., Аманжолова У.Ш. Обучение коммуникативной компетенции и психологии человеческих отношений — как важных направлений менеджмента в здравоохранении // Вестник Казахского национального медицинского университета. — 2016. — №3. — С. 301–304.
7. Цветкова А.Б., Скоробогатых И.И. Восприятие медиаканалов молодежным сегментом потребителей на рынке медицинских услуг // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2017. — №2. — С. 132–144.
8. Amutio-Kareaga A. et al. (2017). «Improving communication between physicians and their patients through mindfulness and compassion-based strategies: а narrative review». Journal of Clinical Medicine, Vol. 6, No. 33, pp. 1–17.
9. Bradley J.B. (2014). «Domain of competence: interpersonal and communication skills». Academic Pediatrics, March — April, Vol. 14, Nо. 2S, pp. 55–65.
10. Cronauer C.K. (2013). «How physician affective communication skills are related to patient characteristics and outcomes». Thesis Presented at the Faculty of Economics Institute of Work and Organizational Psychology University of Neuchâtel For the Degree of PhD in Psychology. Defended 11 june, 116 p.
11. Kurtz S., Silverman J., Draper J. (1998). Teaching and Learning Communication Skills in Medicine. Oxford: Radcliffe Medical Press.
12. Makoul G., Krupat E., Chang C.H. (2007). «Measuring patient views of physician communication skills: development and testing of the communication assessment tool». Patient Education and Counseling, Vol. 67, pp. 333–342.
13. Sebastian N.M. et al. (2016). «Gaps in doctor patient communication: a community based study». International Journal of Community Medicine and Public Health, January, Vol. 3(1), рр. 264–269.
14. Vajda B. (2011). «Compliance and health behaviour in medical services». In: Hetesi E., Kürtösi Zs. (Eds.). The Diversity of Research at the Szeged Institute of Business Studies. JATEPress, Szeged, pp. 131–141.