Реализация коммуникационной стратегии алкогольного бренда на примере краудфандингового проекта Be Winemaker ГК «Легенда Крыма» 
Назаров А.И.

Ключевые слова: краудфандинг, коммуникационная стратегия, брендинг, проект Be Winemaker

Аннотация

В статье описан опыт реализации коммуникационной стратегии краудфандингового проекта в сфере виноградарства Be Winemaker. Автор подробно рассказывает об инструментах продвижения, использованных для развития данного интернет-проекта, и дает оценку их эффективности. Проект интересен как пример продвижения бренда, подпадающего под ограничения Закона «О рекламе», так и ввиду реализации стратегии развития в условиях ограниченного финансирования.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 16,577
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Назаров Азер Искендерович

Назаров Азер Искендерович

Заместитель директора брендингового агентства ISSI PROJECT по направлению digital-маркетинг.

г. Москва

Другие статьи автора 8