Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №4, 2016 > Статья

Реализация коммуникационной стратегии алкогольного бренда на примере краудфандингового проекта Be Winemaker ГК «Легенда Крыма»



Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2016 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации  

Ключевые слова: краудфандинг, коммуникационная стратегия, брендинг, проект Be Winemaker



В статье описан опыт реализации коммуникационной стратегии краудфандингового проекта в сфере виноградарства Be Winemaker. Автор подробно рассказывает об инструментах продвижения, использованных для развития данного интернет-проекта, и дает оценку их эффективности. Проект интересен как пример продвижения бренда, подпадающего под ограничения Закона «О рекламе», так и ввиду реализации стратегии развития в условиях ограниченного финансирования.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (105 Kb, 6 стр.)


Назаров Азер Искендерович

Назаров Азер Искендерович
Заместитель директора брендингового агентства ISSI PROJECT по направлению digital-маркетинг
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Аудиореклама в цифровом формате
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2019 г.

2. Пять ключевых этапов эволюции банковского бренда от корпоративного к розничному: пример банка «ЗЕНИТ»
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2019 г.

3. Нейромаркетинг и тестирование интернет-рекламы
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2018 г.

4. Развитие нового канала продвижения банковских продуктов — мобильные агенты
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2018 г.

5. Ошибки построения алкогольного бренда (на примере вина «Три плюс два»)
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2017 г.

6. Реализация коммуникационной стратегии алкогольного бренда на примере краудфандингового проекта Be Winemaker ГК «Легенда Крыма»
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2016 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru