Использование вебинаров для увеличения продаж
Берсерк А.М.

2
Проведение массовых удаленных презентаций для клиентов

3
Проведение автоматизированных презентаций для клиентов
Проведение обучающих вебинаров для клиентов

4
Проведение консультативных вебинаров для клиентов

5
Проведение удаленных совещаний с представителями филиалов (компаний-партнеров). Организация удаленного обучения сотрудников
Заключение

Ключевые слова: вебинар, интернет-маркетинг, продажи, увеличение продаж

Аннотация

Вебинары — это инструмент развития продаж, который стал неотъемлемой частью нашей профессиональной жизни. В данной статье рассказывается о том, как использовать вебинары для максимального улучшения результатов компании. Автор рассматривает различные способы применения этого универсального инструмента.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 15,270

Берсерк Антон Михайлович

Берсерк Антон Михайлович

Бизнес-тренер, консультант по управлению продажами, спикер.

г. Москва

Опыт работы в продажах — 15 лет.

Другие статьи автора 2