Двойной удар: как интегрировать офлайн- и онлайн-магазины 
Шабанов А.М.

1
Лояльность и обработка заказов

3
Мотивация персонала и служба доставки

4
Рисунок. Оборудование для мобильной кассы в действии

Отрасли:
Ключевые слова: онлайн-магазин, офлайн-магазин, интеграция, мобильная касса, система лояльности, обработка заказа

Аннотация

В статье речь идет о проблемах, возникающих при попытке интегрировать офлайн- и онлайн-магазины, и способах преодоления этих трудностей. Кроме того, автор дает советы по организации эффективной работы службы доставки.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 9,001
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Шабанов Алексей Михайлович

Шабанов Алексей Михайлович

Ведущий менеджер по продукции группы компаний «Пилот».

г. Москва

Сертифицированный специалист по продукции компаний Microsoft, Samsung.

Другие статьи автора 3