Краудфандинг как репутационный инструмент
Богданова М.И.

1
Что такое краудфандинг?

2
Рекордсмены краудфандинга
Сладенький, медовенький…

3
Что нужно, чтобы о вас говорили?

Темы:
Ключевые слова: краудфандинг, репутация, тестирование идеи, оценка потенциального спроса, обратная связь от потребителей

Аннотация

Краудфандинг является относительно новым для России способом сбора средств для реализации проекта, а также привлечения внимания аудитории к нему и формирования репутации. На Западе этот инструмент давно и активно используется. В данной статье мы расскажем о том, что такое краудфандинг, познакомимся с наиболее успешными примерами применения этого инструмента в США и России, а также дадим практические рекомендации по созданию репутации проекта с помощью краудфандинга.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 11,619

Богданова Майя Игоревна

Богданова Майя Игоревна

Генеральный директор PR-агентства «Дискавери центр», автор книги «Контент-технология. Как, где и о чем говорить с клиентами».

г. Москва

Другие статьи автора 2