Контекстная реклама в России: векторы развития, инструменты и способы автоматизации 
Довжиков А.А.

2
Рис. 1. Темпы роста рекламного рынка в России с 2008 по 2015 гг.

3
Привлекательность канала
Инструменты точного таргетинга и персонализация
Тенденции развития рынка контекстной рекламы
Мобилизация

4
Все большая медийность
Развитие рекламных форматов

5
Рис. 2. Новые форматы в сервисе «Яндекс.Директ»
Рис. 3. Новые форматы в Google AdWords

6
Рис. 4. Примеры текстовых и графических объявлений
Автоматизация

7
Рис. 5. Динамика рынка контекстной рекламы в 2016– 2017 гг. (прогноз eLama.ru)
Заключение
Источники

8
Рис. 6. Сравнение оборотов рекламных сегментов в России (прогноз eLama.ru)

Ключевые слова: контекстная реклама, Google AdWords, «Яндекс.Директ», форматы в контекстной рекламе, инструменты таргетинга, мобильный трафик

Аннотация

Рынок контекстной рекламы в России значительно отличается от остальных рекламных сегментов. В статье автор рассказывает, что является драйвером этого рынка в кризис, какие тенденции привлекают новых рекламодателей, а также предлагает прогноз развития данного сегмента на ближайшие годы.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 11,568
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Деменина М. Оборот рынка контекстной рекламы в 2015 году вырос на 20%. — Подробнее .

2. Объем рынка маркетинговых коммуникаций в 2015 году. — Подробнее .

3. Рынок контекстной рекламы: итоги 2015 года и прогноз на 2016–2018 гг. — Подробнее .

4. Яндекс объявляет финансовые результаты за I квартал 2016 года. — Подробнее .

5. Web Index Report 2016 04 All Rus Desktop. — Подробнее .

6. Дружинин А. Российская реклама потеряет 17%. — Подробнее .

7. Довжиков А. Рынок контекстной рекламы — итоги 2015 и прогноз 2016. — Подробнее .

Довжиков Алексей Андреевич

Довжиков Алексей Андреевич

Основатель и генеральный директор сервиса автоматизации контекстной рекламы eLama.ru.

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 2