Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №4, 2016 > Статья

Системный подход к интернет-маркетингу: почему нельзя работать только с одним рекламным каналом



Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2016 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете   Стратегия интернет-маркетинга  

Ключевые слова: система интернет-маркетинга, увеличение продаж, сайт, реклама, эффективность, b-2-b, интернет-магазин, бизнес-цели



Статья посвящена комплексному подходу к интернет-маркетингу, который позволит компаниям не только преодолеть период экономического кризиса с  наименьшими потерями, но и увеличить долю на рынке. По мнению автора, это можно осуществить посредством замеров всех аналитических показателей и контроля над подрядчиками — производителями интернет-рекламы, которые должны быть мотивированы на достижение бизнес-целей клиента, увеличение его прибыли, а не на рост трафика и снижение стоимости клика.

Содержание статьи.
• Устаревшая модель системы интернет-маркетинга и ее недостатки
— Рис. 1. Показатели, которые должны отслеживать агентства интернет-маркетинга
• Синергия рекламных каналов
— Рис. 2. Воронка продаж
— Рис. 3. Модель атрибуции
— Рис. 4. Количество визитов до совершения покупки
— Рис. 5. Процесс приобретения товара
• Подводные камни системного подхода к интернет-маркетингу
— Рис. 6. Путь конверсии группы каналов для многоканальных последовательностей
— Рис. 7. Воронка продаж при системном интернет-маркетинге

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (328 Kb, 6 стр.)


Левина Ирина Валерьевна

Левина Ирина Валерьевна
Руководитель отдела маркетинга компании «Скобеев и Партнеры»
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Как сделать контент-маркетинг главным оружием в продажах
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2017 г.

2. Инструменты удержания клиентов на рынке интернет-услуг
Журнал: Управление продажами, #6, 2016 г.

3. Системный подход к интернет-маркетингу: почему нельзя работать только с одним рекламным каналом
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2016 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru