Системный подход к интернет-маркетингу: почему нельзя работать только с одним рекламным каналом
Левина И.В.

1
Устаревшая модель системы интернет-маркетинга и ее недостатки

2
Рис. 1. Показатели, которые должны отслеживать агентства интернет-маркетинга

3
Синергия рекламных каналов
Рис. 2. Воронка продаж

4
Рис. 3. Модель атрибуции
Рис. 4. Количество визитов до совершения покупки

5
Рис. 5. Процесс приобретения товара
Подводные камни системного подхода к интернет-маркетингу

6
Рис. 6. Путь конверсии группы каналов для многоканальных последовательностей
Рис. 7. Воронка продаж при системном интернет-маркетинге

Ключевые слова: система интернет-маркетинга, увеличение продаж, сайт, реклама, эффективность, b-2-b, интернет-магазин, бизнес-цели

Аннотация

Статья посвящена комплексному подходу к интернет-маркетингу, который позволит компаниям не только преодолеть период экономического кризиса с  наименьшими потерями, но и увеличить долю на рынке. По мнению автора, это можно осуществить посредством замеров всех аналитических показателей и контроля над подрядчиками — производителями интернет-рекламы, которые должны быть мотивированы на достижение бизнес-целей клиента, увеличение его прибыли, а не на рост трафика и снижение стоимости клика.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 7,450

Левина Ирина Валерьевна

Левина Ирина Валерьевна

Руководитель отдела маркетинга компании «Скобеев и Партнеры».

г. Москва

Другие статьи автора 3