«Интернет вещей» и его влияние на сферу маркетинга
Яшенкова Н.А.

2
Прогноз gartner
«Интернет вещей»: понятие и примеры применения

6
Маркетинг-микс: цена
Маркетинг-микс: продукт
Маркетинг-микс: каналы распространения

7
Маркетинг-микс: продвижение
Маркетинг-микс: персонал

8
Источники

Ключевые слова: «Интернет вещей», цикл зрелости технологий, маркетинг-микс, «умный» дом, «умный» город, динамическое ценообразование

Аннотация

В данной статье автор предлагает ознакомиться с картиной мира в общем и маркетинга в частности в эпоху «Интернета вещей», которая наступит, по прогнозам аналитиков, в ближайшие пять-десять лет. Маркетинг будущего рассматривается с позиции классического маркетинг-микса: как преобразуются продукт, цена, каналы распространения и продвижения в ситуации, когда все используемые человеком устройства, в том числе бытовые приборы и промышленное оборудование, будут подключены к единой информационной сети.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 14,639

1. Ализар А. Манипуляции с ценами: трюки Amazon. — Подробнее .

2. Интернет вещей (IoT): прогнозы от Forrester, Machina Research, the World Economic Forum (WEF), Gartner и IDC. — Подробнее .

3. Карасюк Е. Герман Греф: «Это уже просто опасно для нашей страны». — Подробнее .

4. Левкевич М. Как интернет вещей меняет мир. — Подробнее . 5. «Яндекс.Маркет»: отзывы на REDMOND SkyCoffee M1505S. — Подробнее .

6. Gartner’s 2011 Hype Cycle Special Report Evaluates the Maturity of 1,900 Technologies. — Подробнее .

7. Gartner Says 6.4 Billion Connected «Things» Will Be in Use in 2016, Up 30 Percent From 2015. — Подробнее .

8. Kaneshige T. (2015). Proximity-Based Advertising Closer Than You Think. — Подробнее .

9. Levy H.P. (2015). What’s New in Gartner’s Hype Cycle for Emerging Technologies, 2015. — Подробнее .

10. Lueth K.L. (2015). The Internet of Things Applications Ranking. — Подробнее .

Яшенкова Наталья Александровна

Яшенкова Наталья Александровна
к. э. н.
доцент

Руководитель отдела маркетинга и PR компании «Протекшен Технолоджи», кафедры менеджмента и маркетинга Смоленского филиала ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации».

г. Москва

Другие статьи автора 2