Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №2, 2017 > Статья

Ошибки построения алкогольного бренда (на примере вина «Три плюс два»)



Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2017 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн   Идентичность бренда   Практика брендинга  

Ключевые слова: бренд, алкогольный бренд, вино, «Три плюс два», розничные сети



В данной статье предпринята попытка анализа негативного опыта и ошибок в  процессе создания бренда на примере одного из проектов, реализованных в 2016 г. агентством ISSI PROJECT, специализирующимся на создании алкогольных брендов.

Содержание статьи.
• Краткая характеристика отечественного рынка вина
• Конкуренты
• Целевая аудитория
— Рис. 1. Карта позиционирования бренда «Три плюс два»
• Выбор названия
• Разработка дизайна «три плюс два»
— Рис. 2. Динамика интереса к теме «Три плюс два»
• Выведение бренда на рынок
— Рис. 3. Наиболее типичные решения для этикеток вина
— Рис. 4. Визуальное решение для бренда вина «Три плюс два»
• Выводы

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (353 Kb, 8 стр.)


Назаров Азер Искендерович

Назаров Азер Искендерович
Заместитель директора брендингового агентства ISSI PROJECT по направлению digital-маркетинг
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Аудиореклама в цифровом формате
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2019 г.

2. Пять ключевых этапов эволюции банковского бренда от корпоративного к розничному: пример банка «ЗЕНИТ»
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2019 г.

3. Нейромаркетинг и тестирование интернет-рекламы
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2018 г.

4. Развитие нового канала продвижения банковских продуктов — мобильные агенты
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2018 г.

5. Ошибки построения алкогольного бренда (на примере вина «Три плюс два»)
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2017 г.

6. Реализация коммуникационной стратегии алкогольного бренда на примере краудфандингового проекта Be Winemaker ГК «Легенда Крыма»
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2016 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru