Ошибки построения алкогольного бренда (на примере вина «Три плюс два»)
Назаров А.И.

1
Краткая характеристика отечественного рынка вина

2
Конкуренты
Целевая аудитория

3
Рис. 1. Карта позиционирования бренда «Три плюс два»

4
Выбор названия
Разработка дизайна «три плюс два»
Рис. 2. Динамика интереса к теме «Три плюс два»

5
Выведение бренда на рынок

6
Рис. 3. Наиболее типичные решения для этикеток вина

7
Рис. 4. Визуальное решение для бренда вина «Три плюс два»
Выводы

Ключевые слова: бренд, алкогольный бренд, вино, «Три плюс два», розничные сети

Аннотация

В данной статье предпринята попытка анализа негативного опыта и ошибок в  процессе создания бренда на примере одного из проектов, реализованных в 2016 г. агентством ISSI PROJECT, специализирующимся на создании алкогольных брендов.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 15,152

Назаров Азер Искендерович

Назаров Азер Искендерович

Заместитель директора брендингового агентства ISSI PROJECT по направлению digital-маркетинг.

г. Москва

Другие статьи автора 8