Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №2, 2017 > Статья

Проблемы становления законодательства КНР в области торговых марок



Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2017 г.
Рубрика: Правовая защита брендов  

Ключевые слова: торговая марка, исключительное право на товарный знак, интеллектуальная собственность, модернизация КНР



В статье рассматриваются этапы становления законодательства в области торговых марок в КНР. Тема статьи сейчас, как никогда, актуальна, поскольку китайцы активно интересуются российскими потребительскими товарами, в свою очередь, российские предприниматели открывают бизнес на китайском рынке. Автор рассказывает об особенностях регистрации торговых марок в данной стране — информация будет полезна российским бизнесменам, которые хотят выйти на китайский рынок.

Содержание статьи.
• Развитие китайского законодательства в области торговых марок
• Особенности регистрации торговых марок в Китае
• Основные проблемы в области защиты прав интеллектуальной собственности в КНР
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (123 Kb, 10 стр.)


Анисимцев Николай Владимирович

Анисимцев Николай Владимирович
Ученая степень: к. ист. н.
Старший научный сотрудник Института Дальнего Востока РАН
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Проблемы становления законодательства КНР в области торговых марок
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2017 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru