Импортозамещение в России: перспективы создания отечественных брендов на рынке продуктов питания 
Глазунов О.Р.

1
Введение

2
Основные проблемы импортозамещения в России

4
Создание успешного отечественного бренда
Господдержка импортозамещения

6
Итоги

Ключевые слова: импортозамещение, экономический суверенитет, регламенты NPD, «десакрализация» ГОСТов, потребительские стереотипы

Аннотация

В статье анализируется ситуация на рынке импортозамещения, создание новых продуктов и российских брендов в современных условиях. Описываются основные проблемы, связанные с реализацией этой программы, и предлагаются решения по их устранению. Кроме того, приводятся примеры успешных проектов в области импортозамещения.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 17,471
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Глазунов Олег Романович

Глазунов Олег Романович

Консультант по брендингу, координатор программы «Росподдержка», член совета Гильдии Маркетологов.

г. Москва

Другие статьи автора 8