|
||
1 |
Введение. Актуальность темы | |
2 |
Основные параметры заполнения брифа | |
3 |
Рисунок. Модель отношения бренда с потребителемТаблица. Описание целевой аудитории для рекламной кампании | |
4 |
Результат качественного брифингаРабота с агентствами | |
6 |
ЗаключениеЛитература |
1. Бренд. — Подробнее .
2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс курс. — СПб.: Питер, 2006.
3. Лидовская О. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. — СПб.: Питер, 2008.
4. Манн И. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015.
5. Ярмухаметов Р. Как заполнить креативный бриф? — Подробнее .