Создание брифа с целью разработки и проведения рекламной кампании
Меркулова А.В.

Аннотация

В статье описаны правила и основные принципы заполнения брифа с целью организации рекламной кампании. Актуальность данной темы обусловлена снижением качества коммуникации бренда с целевой аудиторией и, как следствие, падением продаж. Кроме того, автор отвечает на вопрос, каким образом работать с агентствами, чтобы избежать разочарования после выполнения работ.

Содержание

1
Введение. Актуальность темы

2
Основные параметры заполнения брифа

3
Рисунок. Модель отношения бренда с потребителем
Таблица. Описание целевой аудитории для рекламной кампании

4
Результат качественного брифинга
Работа с агентствами

6
Заключение
Литература

Ключевые слова: бриф, бренд, выбор агентства, заполнение брифа
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 12,921.

1. Бренд. — Подробнее .

2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс курс. — СПб.: Питер, 2006.

3. Лидовская О. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. — СПб.: Питер, 2008.

4. Манн И. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015.

5. Ярмухаметов Р. Как заполнить креативный бриф? — Подробнее .

Меркулова Анастасия Валерьевна

Меркулова Анастасия Валерьевна

Бренд-директор ГК «ЭПЛ Даймонд».

г. Москва

Опыт работы в маркетинге — восемь лет.