Аромамаркетинг как инструмент воздействия на современного потребителя
Давыденко Е.А.

Аннотация

Статья посвящена новому направлению маркетинга — аромамаркетингу. Автор рассказывает об основных направлениях аромамаркетинга, а также приводит примеры использования его в таких сферах, как ретейл и HoReCa.

Содержание

1
Исторические аспекты развития аромамаркетинга

3
Рисунок. Результаты применения аромамаркетинга в ТЦ Kanaleneiland
Направления аромамаркетинга

4
Сферы применения аромамаркетинга
Аромамаркетинг в ретейле

5
Аромамаркетинг в сфере HoReCa

6
Выводы
Литература

Ключевые слова: аромат, аромамаркетинг, нейромаркетинг, потребитель, восприятие, отношение
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 14,474.

1. Старостина А.С. Нейромаркетинговые исследования поведения потребителей // Вестник ГУУ. — 2015. — №3. — С. 83–87.

2. Корокошко И.О., Корокошко Ю.В. Категория психологического отношения как методологическая основа исследования экономического сознания личности // Сборник статей IV Международной научной конференции «Наука. Творчество». — М.: Изд-во Международного социально-экологического союза, 2010. — С. 94–110.

3. Корокошко Ю.В. Новые технологии в маркетинге // Вопросы структуризации экономики. — 2012. — №2. — С. 141–144.

4. NanoScent. — Подробнее .

5. Аромаклининг. — Подробнее .

6. Дыленова И.И., Любовникова Н.А. Аромамаркетинг как инструмент воздействия на человека // Международный журнал экспериментального образования. — 2010. — №4. — С. 66–67.

7. Что такое аромамаркетинг и аромадизайн? — Подробнее .

Давыденко Елена Анатольевна

Давыденко Елена Анатольевна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры экономики предприятия и предпринимательства СПбГУ.

г. Санкт-Петербург

Сфера научных интересов: финансы предприятия, финансовое планирование и бюджетирование, управление брендами. Автор и соавтор более 20 научных публикаций.

Другие статьи автора 17