|
||
1 |
Исторические аспекты развития аромамаркетинга | |
3 |
Рисунок. Результаты применения аромамаркетинга в ТЦ KanaleneilandНаправления аромамаркетинга | |
4 |
Сферы применения аромамаркетингаАромамаркетинг в ретейле | |
5 |
Аромамаркетинг в сфере HoReCa | |
6 |
ВыводыЛитература |
1. Старостина А.С. Нейромаркетинговые исследования поведения потребителей // Вестник ГУУ. — 2015. — №3. — С. 83–87.
2. Корокошко И.О., Корокошко Ю.В. Категория психологического отношения как методологическая основа исследования экономического сознания личности // Сборник статей IV Международной научной конференции «Наука. Творчество». — М.: Изд-во Международного социально-экологического союза, 2010. — С. 94–110.
3. Корокошко Ю.В. Новые технологии в маркетинге // Вопросы структуризации экономики. — 2012. — №2. — С. 141–144.
4. NanoScent. — Подробнее .
5. Аромаклининг. — Подробнее .
6. Дыленова И.И., Любовникова Н.А. Аромамаркетинг как инструмент воздействия на человека // Международный журнал экспериментального образования. — 2010. — №4. — С. 66–67.
7. Что такое аромамаркетинг и аромадизайн? — Подробнее .